|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
А так можно назвать с десяток причин которые могут привести к такому расходу: например "затянутые" тормозные колодки или плохое качество бензина. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Вопросик.. у меня такая херь наблюдается. Точнее, хлопков и черного дыма нет, а вот на горячую заводится.. но как-то тяжко.. иногда (я, вообще-то грешу на мотор ХХ). Но мож форсунки? По лету, перед тем как их поставить все проверяли, эти 6 штук выбрали из 10-ка.. как мастер сказал - апсолютно нормальные.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял? 2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин. 3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Проверял.. ну там у них типа стенда, форсунка ставится, подключается, пшикает.. ну и смотрят они там, распыл какой и еще чего-то.. Одну забраковали вообще, еще 3 сказали в загашник положить (типа "почти нормальные"). А вот по поводу выдерживания под давлением.. не было такого. А сама мысль с заливом понятна.. как бы именно такое ощущение и возникает - надо проверить на досуге. Мотор то чистил..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]()
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Т.е. объем то 5.2, но и цилиндров 8, а не 6.. И "объем" каждого цилиндра почти одинаковый.. Но может и глупость написал. Допускаю :( Кроме того.. комп же все таки управляет форсунками? И по идее должен нивелировать отклонения в производительности форсунки длительностью импульса? Понятно. что в небольших пределах.. но все же. Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]()
Ну,ну. вот мы и приблизились к истине. Так ведь производительность форсунок от 5.2 куда выше от 4.0 даже если не сравнивать по каталогу, коню понятно. А если они еще и нечищены то чего ты хочеш. Это если на жигули поставить жиклеры от волги. Мастер поступил правильно, машина уехала и хорошо.
Вопрос решился ставь родное 4.0. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Россия, РТ, г.Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999/loredo
Возраст: 44
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |