JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 16:53   #1
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
и форсунки которые наверняка имеют отверстия в два раза большие чем были изначально :-) за столько то лет
Не согласен. Это больше емоции чем обєктивный взгляд на проблемму. Отверствия в форсунках не изменяются. Неужели трудно поставить их на стенд и самому убедится. Льют это когда форсунка утратила герметичность и не держит давления. В большинстве случаях єто лечится. Опять же если их никогда не чистили то внекотрой мере это и лучше т.к. они ранее не испытали на себе отрицательное влияние ультразвука. Хотя если есть денежка то можно и все менять без разбору. При таком расходе и симптомы наверное есть типа черный дым, хлопки трудный запуск на горячую и т.д что свойственно форсункам. Или все происходит "по тихому"? Опиши все по порядку че делал до того как, что менял, как все началось, какие симптомы, как изменилась динамика автомобиля.
А так можно назвать с десяток причин которые могут привести к такому расходу: например "затянутые" тормозные колодки или плохое качество бензина.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 20:34   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
. При таком расходе и симптомы наверное есть типа черный дым, хлопки трудный запуск на горячую и т.д что свойственно форсункам. .
Вопросик.. у меня такая херь наблюдается. Точнее, хлопков и черного дыма нет, а вот на горячую заводится.. но как-то тяжко.. иногда (я, вообще-то грешу на мотор ХХ). Но мож форсунки? По лету, перед тем как их поставить все проверяли, эти 6 штук выбрали из 10-ка.. как мастер сказал - апсолютно нормальные.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 21:05   #3
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Вопросик.. у меня такая херь наблюдается. Точнее, хлопков и черного дыма нет, а вот на горячую заводится.. но как-то тяжко.. иногда (я, вообще-то грешу на мотор ХХ). Но мож форсунки? По лету, перед тем как их поставить все проверяли, эти 6 штук выбрали из 10-ка.. как мастер сказал - апсолютно нормальные.
Я так понял что у тебя Реникс......ммда. Причин может быть много. Но если на вскидку то может и форсунки:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял?
2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин.
3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 21:12   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Я так понял что у тебя Реникс......ммда. Причин может быть много. Но если на вскидку то может и форсунки:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял?
2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин.
3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д.
Форсунки все одинаковые. С гранда 5.2. У меня стояли, как машину купил, потом одна сдохла, нашел еще 8 штук таких же.
Проверял.. ну там у них типа стенда, форсунка ставится, подключается, пшикает.. ну и смотрят они там, распыл какой и еще чего-то.. Одну забраковали вообще, еще 3 сказали в загашник положить (типа "почти нормальные").
А вот по поводу выдерживания под давлением.. не было такого.
А сама мысль с заливом понятна.. как бы именно такое ощущение и возникает - надо проверить на досуге.

Мотор то чистил..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 21:15   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 22:36   #6
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:04   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Так ведь производительность форсунок от 5.2 куда выше от 4.0 даже если не сравнивать по каталогу, коню понятно. .
Намного ли? Да и выше ли? Потому как 4/6*8 = 5,3.
Т.е. объем то 5.2, но и цилиндров 8, а не 6.. И "объем" каждого цилиндра почти одинаковый..
Но может и глупость написал. Допускаю :(
Кроме того.. комп же все таки управляет форсунками? И по идее должен нивелировать отклонения в производительности форсунки длительностью импульса? Понятно. что в небольших пределах.. но все же.

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
Постоянное давление можно получить, если "напрямую" (без зажигания) включить бензонасос.. благо его балластный резистор как раз рядом (на левом крыле).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 22:27   #8
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
С гранда 5.2.
Ну,ну. вот мы и приблизились к истине. Так ведь производительность форсунок от 5.2 куда выше от 4.0 даже если не сравнивать по каталогу, коню понятно. А если они еще и нечищены то чего ты хочеш. Это если на жигули поставить жиклеры от волги. Мастер поступил правильно, машина уехала и хорошо.
Вопрос решился ставь родное 4.0.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 00:05   #9
Фанис
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Фанис
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Россия, РТ, г.Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999/loredo
Возраст: 44
Сообщений: 30
Question

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Не согласен. Это больше емоции чем обєктивный взгляд на проблемму. Отверствия в форсунках не изменяются. Неужели трудно поставить их на стенд и самому убедится. Льют это когда форсунка утратила герметичность и не держит давления. В большинстве случаях єто лечится. Опять же если их никогда не чистили то внекотрой мере это и лучше т.к. они ранее не испытали на себе отрицательное влияние ультразвука. Хотя если есть денежка то можно и все менять без разбору. При таком расходе и симптомы наверное есть типа черный дым, хлопки трудный запуск на горячую и т.д что свойственно форсункам. Или все происходит "по тихому"? Опиши все по порядку че делал до того как, что менял, как все началось, какие симптомы, как изменилась динамика автомобиля.
А так можно назвать с десяток причин которые могут привести к такому расходу: например "затянутые" тормозные колодки или плохое качество бензина.
Всего доброго Джиперы! Расход большой, с какого места начать и до чего довести, план действий подскажите?
Фанис вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->