|
|
#24 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
Коробка AW 30-40 LE (A340F) обыкновенная 4 -ступенчатая коробка с соленоидным управлением плунжерами включения передач 1-2, 3-4, т.е электронным управлением переключения передач при помощи соленоидов. Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 . Что приводит к тому что АКПП переключается вниз, создавая высокий крутящий момент, резкое ускорение автомобиля при резко возросших оборотах двигателя. Что позволяет автомобилю резко ускориться, что важно при обгоне. Принцип тот же, что и при ручной коробке, когда при обгоне приходится переключаться, например, с 5 скорости на 4 скорость, а в некоторых случаях и на 3 скорость, только АКПП делает это автоматически, сигнал для этого в дроссель-клапан где находится клапан понижения давления в АКПП поступает через тросик кикдауна. В некоторых моделях вместо тросика применяют электронное управление кикдауном, но в наших коробках чистая механика. Я давал выше мануал, там подробно расписана работа кикдауна на основе клапана понижения давления.
Последний раз редактировалось orel.kom; 24.06.2016 в 09:11. Причина: убрал "принудительно, не взирая на соленоиды" потому что сомневаюсь |
|
|
|
|