![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва - Королёв
Марка: ZG 5,9 Platin
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]()
Бодрого времени суток. Бьюсь с кондеем на своем австрийце 5.9, после замены лопнувшего шланга и проверки муфты компрессора кондей не включился. Проверили все датчики и перемыкали реле напрямую - муфта щелкает. После 2-х часовых плясок с DRB-сканером ребята нашли, что стоит PCM не от 5.9, а от 5.2 и без климата (просто кондей), соответственно реакция на включение кондея уходит в никуда. Вопрос, если менять мозг, то нужны оба блока PCM+BCM и ТОЛЬКО от европейца? Слышал страшилки, что если менять только блок PCM, то машина глохнет после заводки.
P.S. Карлсон запитан от альтернативного датчика на 2-й скорости сейчас. |
![]() |
![]() ![]() |