JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 17:37   #221
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Развернуть для просмотра

А что в Европе? В Англии, например, при переоборудовании автомобиля на пропан-бутан установщик выдает сертификат, который нужно отправить по почте в единую базу транспорта на сжиженном газе (UKLPG). И, если сертификата на автомобиль там не окажется, владельцу просто откажут в страховке, что равносильно запрету на эксплуатацию. В Германии многие производители, среди которых Аudi, Fiat, Ford, Mercedes, Оpel, Sеat, Skоdа и VW, предлагают автомобили с заводским ГБО, как на метане, так и на пропан-бутане, и полноценной гарантией. А у немецких официальных дилеров Hyundai и Kia за три тысячи евро можно перевести на газ практически любую модель. Причем освидетельствовать баллоны в Германии не нужно.

Ну а я... Не готов я к сдаче норм ГБО. Хотя и обидно: денег-то на топливо остается все меньше и меньше.

==========================

Восемь шагов на пути к ГБО

1. Постановка на учет нового автомобиля или регистрация на себя подержанного

2. Получение заключения предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• заявление на проведение предварительной техэкспертизы;
• паспорт;
• ПТС;
• свидетельство о регистрации автомобиля (СТС).
Приблизительная стоимость: 3500-5000 рублей

3. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в службе Технического надзора ГИБДД
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2).
Разрешение выдается бесплатно

4.Установка ГБО
Какие документы должен выдать установщик:
• заявление-декларация об объеме выполненных работ;
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов;
• свидетельство по форме «2а» о соответствии автомобиля с установленным ГБО требованиям безопасности в двух экземплярах;
• свидетельство по форме «2б» о проведении периодических испытаний ГБО в двух экземплярах;
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (код ОКУН 017603).
Стоимость: 25000-130000 рублей (в зависимости от типа ГБО и количества цилиндров двигателя)

5. Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты
Стоимость: 290-1100 рублей (в зависимости от региона)

6. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документитак, читаем полный текст статьи и ужасаемся.
титанический труд. практически FAQ. аффтору Александру Тычинину - респект.

Газовое оборудование официально? Восемь кругов бюрократического ада

Как я радовался, когда добрался-таки из Тольятти в Москву на экспериментальной Ладе-Весте CNG (АР №2, 2016), не потратив ни капли бензина, - исключительно на сжатом метане , то бишь природном газе. Правда, метановых заправок так мало, что мне даже пришлось дать крюка - и поехать через Ульяновск и Чебоксары, но все равно двукратная экономия на топливе. Ладно, думаю, раз таких АЗС немного, можно установить газобаллонное оборудование для пропан-бутана (сжиженного газа) - и горя не знать: подобных заправок полным-полно. В общем, идея перехода на ГБО увлекла, и я решил разузнать, что еще помимо покупки и установки самого оборудования, нужно будет сделать, - ну, чтобы все по закону. Знания преумножают скорбь? тот самый случай.

Новых легковых машин, которые были бы оснащены ГБО уже на заводе, у нас, можно считать, нет. Та же Веста CNG доберется до автосалонов в лучшем случае в 2017-м. Продажи метановых Ларгусов начнутся уже в этом году, но пока только юрлицам и по спецзаказу, — и стоить они будут минимум на 80 тысяч рублей дороже обычных бензиновых. Немудрено, что почти все частники переводят автомобили на газ самостоятельно. Точнее, обращаясь в специализированные фирмы.

А мы, напомним, решили, что все будем делать по правилам...

Для начала - самое главное: установка ГБО (неважно, для пропан-бутана или метана) считается внесением изменений в конструкцию. А по регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» перед внесением изменений нужно пройти предварительную техническую экспертизу.

Кстати, если вы намерены перевести на газ новый автомобиль, его нужно поставить на учет еще до переделок - и получить свидетельство о регистрации (СТС). Если же машина подержанная, то ГБО можно устанавливать и до переоформления ее на себя. Но тогда вам дается лишь десять дней на то, чтобы пройти массу процедур (о них далее) - и зарегистрировать автомобиль на себя уже вместе с ГБО. Если не успеете,
- то рискуете нарваться на штраф по части первой статьи 12.1 КоАП: от 500 до 800 рублей за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. А когда все-таки придете за новым СТС, то заплатите уже другой штраф: от полутора до двух тысяч рублей, тоже по части первой, но уже другой статьи — 19.22, за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств.

Поэтому, чтобы не опоздать (а риск, как вы сейчас поймете, велик), лучше сначала зарегистрировать машину на себя, а уж затем заниматься установкой и оформлением ГБО.

Итак, начинаем поход по кругам бюрократического ада. Заключение предварительной технической экспертизы нужно получать в одной из аккредитованных испытательных лабораторий, занимающихся сертификацией. На всю Россию таких организаций от силы двадцать: больше всего в Москве, три — в Нижнем Новгороде, и по одной — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Владивостоке, Брянске и Курске. Но утешает то, что это скорее не экспертиза, а профанация. Достаточно выслать на электронный адрес скан-копии документов на автомобиль, описать планируемые изменения, а главное, конечно, заплатить от 3500 до 5000 рублей (в зависимости от лаборатории) - и затем получить высланный
вам обычной почтой оригинал положительного заключения.

Берем эту бумагу и теперь, на авто мобиле, отправляемся в службу технического надзора ГИБДД (в Москве, например, таких отделений пять). Пишем заявление на внесение изменений в конструкцию, предоставляем машину для осмотра и фотосъемки — и, что неожиданно, без уплаты пошлин получаем положительное решение о внесении изменений.

И вот теперь можно устанавливать ГБО в одной из фирм, готовой вам выдать оформленные чин чинарем декларацию об объеме выполненных работ, сертификаты на комплектующие, свидетельство формы «2а» о соответствии автомобиля с ГБО требованиям безопасности, свидетельство формы «26» о проведении испытаний ГБО и, конечно, копию сертификата на право проведения работ.

Еще не оставили эту затею? Тогда идем дальше, в пункт технического осмотра, - и получаем там диагностическую карту, где в соответствующей графе будет указано, что система питания газом герметична. Стоимость ТО для легкового автомобиля разнится в зависимости от региона (в Москве - 720 рублей), а полный список операторов, проводящих техосмотр, есть на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). И вот теперь...
Снова в испытательную лабораторию, с которой и начинались хождения по мукам! На этот раз — за протоколом технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений. Но можно и обойтись без личного присутствия, вновь прислав документы и фотографии по электронной почте. Главное, как вы уже догадались, заплатить за протокол: от 3500 до 6000 рублей. Хотя в питерской лаборатории мне сказали, что тамошние специалисты все же должны осмотреть машину.

С разбухшей кипой бумаг снова направляемся в Технадзор ГИБДД - и не забываем об оплате 800 рублей госпошлины за свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. А поскольку такая бумага выдается за подписью начальника ГИБДД по данному субъекту РФ, ожидание, как говорят знающие люди, может затянуться на срок от недели до месяца.

И только теперь, имея на руках долгожданное свидетельство, можно ехать! Но не по своим делам, а в регистрационное отделение ГИБДД, чтобы получить там СТС и ПТС с отметкой о переоборудовании на ГБО. Попутно платим еще 850 рублей - и подводим итог: одна лишь бумажная кутерьма обошлась нам как минимум в 9000 рублей, то есть примерно в треть стоимости пропан-бутанового ГБО... А время, а нервы?

Так и этот итог — лишь промежуточный! Газовые баллоны должны периодически проходить освидетельствование, что предписано правилами Ростехнадзора. Они демонтируются, промываются, подвергаются гидравлическим испытаниям - и получают клеймо с датой следующей проверки.



==========================
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 17:38   #222
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Развернуть для просмотра

Баллоны для сжиженного нефтяного газа нужно проверять раз в два года. А периодичность освидетельствования метановых баллонов зависит от того, из какого материала они сделаны. Идиотизм в том, что самые современные и долговечные баллоны из композитных материалов (так называемого четвертого типа) нужно освидетельствовать раз в два года — в полтора раза чаще, чем баллоны третьего типа (алюминиевый сосуд с композитной обмоткой), а баллоны второго типа (из легированной стали с композитной обмоткой) и первого типа (полностью стальные) нужно испытывать раз в пять лет. Проблема усугубляется тем, что фирм, проводящих такое освидетельствование, крайне мало. Например, в столице этим занимается разве что Московский газоперерабатывающий завод. За ревизию одного баллона - 1100 рублей, но перед этим его придется... самостоятельно демонтировать! Правда, есть альтернативный вариант: провести освидетельствование через фирму, которая устанавливала ГБО. Однако в этом случае баллон будет отправлен на завод-изготовитель, а то раз в десять, а то и в двадцать, дороже. И, конечно, дольше. Поэтому некоторые предпочитают раскошелиться на новый баллон.

А еще, согласно техрегламенту Таможенного союза, нужно проверять и систему ГБО в целом - с той же периодичностью, что и освидетельствование баллонов. Это делается там же, где проходила установка ГБО: оценивается работоспособность узлов и герметичность соединений, после чего продлевается свидетельство <<2-б>> - помните, именно эту бумажку у меня потребовали на одной из метановых заправок, когда я ехал на Весте CNG? Тогда мне чудом удалось увернуться, и машину заправили.

А ведь на газовой заправке могут попросить еще и удостоверение на право управления машинами с ГБО! О том, что водители газовых автомобилей должны проходить соответствующее обучение, говорится в документах Минтранса. Правда, такие «корочки» если и спрашивают, то у водителей муниципального транспорта, но мы-то решили действовать по-честному! Значит — на специальные курсы. Пара занятий - и еще 2000 рублей. Уже и подсчитывать-то неохота... А вы, кстати, знаете, что СНиП «Стоянки автомобилей» запрещает хранить газобаллонные автомобили в цокольном и подземных этажах автостоянок и на наземных стоянках закрытого типа?

Самое время вспоминать прибаутки про законы и дышла — и про то, что был бы человек, а статья найдется... Но кто мог подумать, что даже в этом случае нормативная оболочка выстроена так, что практически неизбежно превращает в нарушителя любого, кто «позарится» на ГБО! Помнится, еще в 2013 году глава партии и правительства Дмитрий Медведев ратовал за быстрый переход на газовое топливо, давал наказы МВД по проработке системы сертификации, что-то говорилось и о том, что нужно обнулить транспортный налог для подобных машин...

Впрочем, по данным агентства Автостат, в России эксплуатируется почти полтора миллиона автомобилей с ГБО, то есть примерно каждый тридцатый. Но едва ли это благодаря усилиям правительства, скорее — вопреки. В большинстве испытательных лабораторий мне сказали, что оформляют от силы по пять заключений и протоколов в месяц и лишь у некоторых счет идет на сотни. Нестыковочка. Продолжаем жить не по невыполнимым правилам, а по понятиям. И вот теперь все сходится!

Смотрите, за эксплуатацию автомобиля, в конструкцию которого были внесены изменения без разрешения ГИБДД, полагается лишь предупреждение или штраф в пятьсот рублей (по части первой статьи 12.5 КоАП). Причем «по за

паху» водителя не оштрафуешь: чтобы увидеть баллон, инспектору придется заглянуть в багажник, а то и в нишу для запаски. А это уже процедура досмотра автомобиля, требующая присутствия двух понятых и оформления протокола. Ровно та же история и с «просроченными» баллонами: предупреждение или пятьсот рублей штрафа. И многим ли инспекторам охота с этим связываться?

Я специально заехал на несколько московских газозаправочных станций, поговорил с водителями - и убедился, что чуть ли не все они даже не знают, что установку ГБО нужно как-то оформлять. И при этом неплохо выглядят: меньше знаешь - лучше спишь!

А как делают те, кто купил автомобиль с уже установленным незаводским ГБО? Едут в ближайшую «газобаллонную» мастерскую, снимают там ГБО, отправляются в ГИБДД - и переоформляют «обычную» машину на себя. Затем ставят ГБО обратно. Такая процедура обходится примерно в шесть тысяч рублей. Другие поступают еще проще — и «договариваются» с инспектором ГИБДД, чтобы при переоформлении тот «не заметил» ГБО. Говорят, это еще дешевле.

А что в Европе? В Англии, например, при переоборудовании автомобиля на пропан-бутан установщик выдает сертификат, который нужно отправить по почте в единую базу транспорта на сжиженном газе (UKLPG). И, если сертификата на автомобиль там не окажется, владельцу просто откажут в страховке, что равносильно запрету на эксплуатацию. В Германии многие производители, среди которых Аudi, Fiat, Ford, Mercedes, Оpel, Sеat, Skоdа и VW, предлагают автомобили с заводским ГБО, как на метане, так и на пропан-бутане, и полноценной гарантией. А у немецких официальных дилеров Hyundai и Kia за три тысячи евро можно перевести на газ практически любую модель. Причем освидетельствовать баллоны в Германии не нужно.

Ну а я... Не готов я к сдаче норм ГБО. Хотя и обидно: денег-то на топливо остается все меньше и меньше.

===================итак, читаем полный текст статьи и ужасаемся.
титанический труд. практически FAQ. аффтору Александру Тычинину - респект.

Газовое оборудование официально? Восемь кругов бюрократического ада

Как я радовался, когда добрался-таки из Тольятти в Москву на экспериментальной Ладе-Весте CNG (АР №2, 2016), не потратив ни капли бензина, - исключительно на сжатом метане , то бишь природном газе. Правда, метановых заправок так мало, что мне даже пришлось дать крюка - и поехать через Ульяновск и Чебоксары, но все равно двукратная экономия на топливе. Ладно, думаю, раз таких АЗС немного, можно установить газобаллонное оборудование для пропан-бутана (сжиженного газа) - и горя не знать: подобных заправок полным-полно. В общем, идея перехода на ГБО увлекла, и я решил разузнать, что еще помимо покупки и установки самого оборудования, нужно будет сделать, - ну, чтобы все по закону. Знания преумножают скорбь? тот самый случай.

Новых легковых машин, которые были бы оснащены ГБО уже на заводе, у нас, можно считать, нет. Та же Веста CNG доберется до автосалонов в лучшем случае в 2017-м. Продажи метановых Ларгусов начнутся уже в этом году, но пока только юрлицам и по спецзаказу, — и стоить они будут минимум на 80 тысяч рублей дороже обычных бензиновых. Немудрено, что почти все частники переводят автомобили на газ самостоятельно. Точнее, обращаясь в специализированные фирмы.

А мы, напомним, решили, что все будем делать по правилам...

Для начала - самое главное: установка ГБО (неважно, для пропан-бутана или метана) считается внесением изменений в конструкцию. А по регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» перед внесением изменений нужно пройти предварительную техническую экспертизу.

Кстати, если вы намерены перевести на газ новый автомобиль, его нужно поставить на учет еще до переделок - и получить свидетельство о регистрации (СТС). Если же машина подержанная, то ГБО можно устанавливать и до переоформления ее на себя. Но тогда вам дается лишь десять дней на то, чтобы пройти массу процедур (о них далее) - и зарегистрировать автомобиль на себя уже вместе с ГБО. Если не успеете,
- то рискуете нарваться на штраф по части первой статьи 12.1 КоАП: от 500 до 800 рублей за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. А когда все-таки придете за новым СТС, то заплатите уже другой штраф: от полутора до двух тысяч рублей, тоже по части первой, но уже другой статьи — 19.22, за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств.

Поэтому, чтобы не опоздать (а риск, как вы сейчас поймете, велик), лучше сначала зарегистрировать машину на себя, а уж затем заниматься установкой и оформлением ГБО.

Итак, начинаем поход по кругам бюрократического ада. Заключение предварительной технической экспертизы нужно получать в одной из аккредитованных испытательных лабораторий, занимающихся сертификацией. На всю Россию таких организаций от силы двадцать: больше всего в Москве, три — в Нижнем Новгороде, и по одной — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Владивостоке, Брянске и Курске. Но утешает то, что это скорее не экспертиза, а профанация. Достаточно выслать на электронный адрес скан-копии документов на автомобиль, описать планируемые изменения, а главное, конечно, заплатить от 3500 до 5000 рублей (в зависимости от лаборатории) - и затем получить высланный
вам обычной почтой оригинал положительного заключения.

Берем эту бумагу и теперь, на авто мобиле, отправляемся в службу технического надзора ГИБДД (в Москве, например, таких отделений пять). Пишем заявление на внесение изменений в конструкцию, предоставляем машину для осмотра и фотосъемки — и, что неожиданно, без уплаты пошлин получаем положительное решение о внесении изменений.

[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 17:38   #223
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Развернуть для просмотра

И вот теперь можно устанавливать ГБО в одной из фирм, готовой вам выдать оформленные чин чинарем декларацию об объеме выполненных работ, сертификаты на комплектующие, свидетельство формы «2а» о соответствии автомобиля с ГБО требованиям безопасности, свидетельство формы «26» о проведении испытаний ГБО и, конечно, копию сертификата на право проведения работ.

Еще не оставили эту затею? Тогда идем дальше, в пункт технического осмотра, - и получаем там диагностическую карту, где в соответствующей графе будет указано, что система питания газом герметична. Стоимость ТО для легкового автомобиля разнится в зависимости от региона (в Москве - 720 рублей), а полный список операторов, проводящих техосмотр, есть на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). И вот теперь...
Снова в испытательную лабораторию, с которой и начинались хождения по мукам! На этот раз — за протоколом технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений. Но можно и обойтись без личного присутствия, вновь прислав документы и фотографии по электронной почте. Главное, как вы уже догадались, заплатить за протокол: от 3500 до 6000 рублей. Хотя в питерской лаборатории мне сказали, что тамошние специалисты все же должны осмотреть машину.

С разбухшей кипой бумаг снова направляемся в Технадзор ГИБДД - и не забываем об оплате 800 рублей госпошлины за свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. А поскольку такая бумага выдается за подписью начальника ГИБДД по данному субъекту РФ, ожидание, как говорят знающие люди, может затянуться на срок от недели до месяца.

И только теперь, имея на руках долгожданное свидетельство, можно ехать! Но не по своим делам, а в регистрационное отделение ГИБДД, чтобы получить там СТС и ПТС с отметкой о переоборудовании на ГБО. Попутно платим еще 850 рублей - и подводим итог: одна лишь бумажная кутерьма обошлась нам как минимум в 9000 рублей, то есть примерно в треть стоимости пропан-бутанового ГБО... А время, а нервы?

Так и этот итог — лишь промежуточный! Газовые баллоны должны периодически проходить освидетельствование, что предписано правилами Ростехнадзора. Они демонтируются, промываются, подвергаются гидравлическим испытаниям - и получают клеймо с датой следующей проверки.

Баллоны для сжиженного нефтяного газа нужно проверять раз в два года. А периодичность освидетельствования метановых баллонов зависит от того, из какого материала они сделаны. Идиотизм в том, что самые современные и долговечные баллоны из композитных материалов (так называемого четвертого типа) нужно освидетельствовать раз в два года — в полтора раза чаще, чем баллоны третьего типа (алюминиевый сосуд с композитной обмоткой), а баллоны второго типа (из легированной стали с композитной обмоткой) и первого типа (полностью стальные) нужно испытывать раз в пять лет. Проблема усугубляется тем, что фирм, проводящих такое освидетельствование, крайне мало. Например, в столице этим занимается разве что Московский газоперерабатывающий завод. За ревизию одного баллона - 1100 рублей, но перед этим его придется... самостоятельно демонтировать! Правда, есть альтернативный вариант: провести освидетельствование через фирму, которая устанавливала ГБО. Однако в этом случае баллон будет отправлен на завод-изготовитель, а то раз в десять, а то и в двадцать, дороже. И, конечно, дольше. Поэтому некоторые предпочитают раскошелиться на новый баллон.

А еще, согласно техрегламенту Таможенного союза, нужно проверять и систему ГБО в целом - с той же периодичностью, что и освидетельствование баллонов. Это делается там же, где проходила установка ГБО: оценивается работоспособность узлов и герметичность соединений, после чего продлевается свидетельство <<2-б>> - помните, именно эту бумажку у меня потребовали на одной из метановых заправок, когда я ехал на Весте CNG? Тогда мне чудом удалось увернуться, и машину заправили.

А ведь на газовой заправке могут попросить еще и удостоверение на право управления машинами с ГБО! О том, что водители газовых автомобилей должны проходить соответствующее обучение, говорится в документах Минтранса. Правда, такие «корочки» если и спрашивают, то у водителей муниципального транспорта, но мы-то решили действовать по-честному! Значит — на специальные курсы. Пара занятий - и еще 2000 рублей. Уже и подсчитывать-то неохота... А вы, кстати, знаете, что СНиП «Стоянки автомобилей» запрещает хранить газобаллонные автомобили в цокольном и подземных этажах автостоянок и на наземных стоянках закрытого типа?

Самое время вспоминать прибаутки про законы и дышла — и про то, что был бы человек, а статья найдется... Но кто мог подумать, что даже в этом случае нормативная оболочка выстроена так, что практически неизбежно превращает в нарушителя любого, кто «позарится» на ГБО! Помнится, еще в 2013 году глава партии и правительства Дмитрий Медведев ратовал за быстрый переход на газовое топливо, давал наказы МВД по проработке системы сертификации, что-то говорилось и о том, что нужно обнулить транспортный налог для подобных машин...

Впрочем, по данным агентства Автостат, в России эксплуатируется почти полтора миллиона автомобилей с ГБО, то есть примерно каждый тридцатый. Но едва ли это благодаря усилиям правительства, скорее — вопреки. В большинстве испытательных лабораторий мне сказали, что оформляют от силы по пять заключений и протоколов в месяц и лишь у некоторых счет идет на сотни. Нестыковочка. Продолжаем жить не по невыполнимым правилам, а по понятиям. И вот теперь все сходится!

Смотрите, за эксплуатацию автомобиля, в конструкцию которого были внесены изменения без разрешения ГИБДД, полагается лишь предупреждение или штраф в пятьсот рублей (по части первой статьи 12.5 КоАП). Причем «по за

паху» водителя не оштрафуешь: чтобы увидеть баллон, инспектору придется заглянуть в багажник, а то и в нишу для запаски. А это уже процедура досмотра автомобиля, требующая присутствия двух понятых и оформления протокола. Ровно та же история и с «просроченными» баллонами: предупреждение или пятьсот рублей штрафа. И многим ли инспекторам охота с этим связываться?

Я специально заехал на несколько московских газозаправочных станций, поговорил с водителями - и убедился, что чуть ли не все они даже не знают, что установку ГБО нужно как-то оформлять. И при этом неплохо выглядят: меньше знаешь - лучше спишь!

А как делают те, кто купил автомобиль с уже установленным незаводским ГБО? Едут в ближайшую «газобаллонную» мастерскую, снимают там ГБО, отправляются в ГИБДД - и переоформляют «обычную» машину на себя. Затем ставят ГБО обратно. Такая процедура обходится примерно в шесть тысяч рублей. Другие поступают еще проще — и «договариваются» с инспектором ГИБДД, чтобы при переоформлении тот «не заметил» ГБО. Говорят, это еще дешевле.

А что в Европе? В Англии, например, при переоборудовании автомобиля на пропан-бутан установщик выдает сертификат, который нужно отправить по почте в единую базу транспорта на сжиженном газе (UKLPG). И, если сертификата на автомобиль там не окажется, владельцу просто откажут в страховке, что равносильно запрету на эксплуатацию. В Германии многие производители, среди которых Аudi, Fiat, Ford, Mercedes, Оpel, Sеat, Skоdа и VW, предлагают автомобили с заводским ГБО, как на метане, так и на пропан-бутане, и полноценной гарантией. А у немецких официальных дилеров Hyundai и Kia за три тысячи евро можно перевести на газ практически любую модель. Причем освидетельствовать баллоны в Германии не нужно.

Ну а я... Не готов я к сдаче норм ГБО. Хотя и обидно: денег-то на топливо остается все меньше и меньше.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 17:38   #224
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Развернуть для просмотра

Восемь шагов на пути к ГБО

1. Постановка на учет нового автомобиля или регистрация на себя подержанного

2. Получение заключения предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• заявление на проведение предварительной техэкспертизы;
• паспорт;
• ПТС;
• свидетельство о регистрации автомобиля (СТС).
Приблизительная стоимость: 3500-5000 рублей

3. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в службе Технического надзора ГИБДД
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2).
Разрешение выдается бесплатно

4.Установка ГБО
Какие документы должен выдать установщик:
• заявление-декларация об объеме выполненных работ;
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов;
• свидетельство по форме «2а» о соответствии автомобиля с установленным ГБО требованиям безопасности в двух экземплярах;
• свидетельство по форме «2б» о проведении периодических испытаний ГБО в двух экземплярах;
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (код ОКУН 017603).
Стоимость: 25000-130000 рублей (в зависимости от типа ГБО и количества цилиндров двигателя)

5. Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты
Стоимость: 290-1100 рублей (в зависимости от региона)

6. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов (шаг 4);
• свидетельство по форме «2а» (шаг 4);
• свидетельство по форме «2б» (шаг 4);
• диагностическая карта (шаг 5);
• фотографии компонентов ГБО, установленных на автомобиле.
Ориентировочная стоимость: 3500-6000 рублей

7.Получение в службе Технического надзора ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО;
• протокол технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями (шаг 6).
Стоимость: 800 рублей

8. Корректировка регистрационных данных транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию (внесение особых отметок в СТС и ПТС)
Необходимые документы:
• заявление на корректировку регистрационных данных ТС в связи с внесением изменений в конструкцию;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (шаг 7).
Стоимость: 850 рублей
=======

й
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 19.06.2016 в 23:53.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 22:15   #225
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

Развернуть для просмотра

Восемь шагов на пути к ГБО

1. Постановка на учет нового автомобиля или регистрация на себя подержанного

2. Получение заключения предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• заявление на проведение предварительной техэкспертизы;
• паспорт;
• ПТС;
• свидетельство о регистрации автомобиля (СТС).
Приблизительная стоимость: 3500-5000 рублей

3. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в службе Технического надзора ГИБДД
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2).
Разрешение выдается бесплатно

4.Установка ГБО
Какие документы должен выдать установщик:
• заявление-декларация об объеме выполненных работ;
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов;
• свидетельство по форме «2а» о соответствии автомобиля с установленным ГБО требованиям безопасности в двух экземплярах;
• свидетельство по форме «2б» о проведении периодических испытаний ГБО в двух экземплярах;
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (код ОКУН 017603).
Стоимость: 25000-130000 рублей (в зависимости от типа ГБО и количества цилиндров двигателя)

5. Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты
Стоимость: 290-1100 рублей (в зависимости от региона)

6. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов (шаг 4);
• свидетельство по форме «2а» (шаг 4);
• свидетельство по форме «2б» (шаг 4);
• диагностическая карта (шаг 5);
• фотографии компонентов ГБО, установленных на автомобиле.
Ориентировочная стоимость: 3500-6000 рублей

7.Получение в службе Технического надзора ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО;
• протокол технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями (шаг 6).
Стоимость: 800 рублей

8. Корректировка регистрационных данных транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию (внесение особых отметок в СТС и ПТС)
Необходимые документы:
• заявление на корректировку регистрационных данных ТС в связи с внесением изменений в конструкцию;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (шаг 7).
Стоимость: 850 рублей
=======

Восемь шагов на пути к ГБО

1. Постановка на учет нового автомобиля или регистрация на себя подержанного

2. Получение заключения предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• заявление на проведение предварительной техэкспертизы;
• паспорт;
• ПТС;
• свидетельство о регистрации автомобиля (СТС).
Приблизительная стоимость: 3500-5000 рублей

3. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в службе Технического надзора ГИБДД
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2).
Разрешение выдается бесплатно

4.Установка ГБО
Какие документы должен выдать установщик:
• заявление-декларация об объеме выполненных работ;
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов;
• свидетельство по форме «2а» о соответствии автомобиля с установленным ГБО требованиям безопасности в двух экземплярах;
• свидетельство по форме «2б» о проведении периодических испытаний ГБО в двух экземплярах;
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (код ОКУН 017603).
Стоимость: 25000-130000 рублей (в зависимости от типа ГБО и количества цилиндров двигателя)

5. Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты
Стоимость: 290-1100 рублей (в зависимости от региона)

6. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории*
Необходимые документы:
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов (шаг 4);
• свидетельство по форме «2а» (шаг 4);
• свидетельство по форме «2б» (шаг 4);
• диагностическая карта (шаг 5);
• фотографии компонентов ГБО, установленных на автомобиле.
Ориентировочная стоимость: 3500-6000 рублей

7.Получение в службе Технического надзора ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО;
• протокол технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями (шаг 6).
Стоимость: 800 рублей

8. Корректировка регистрационных данных транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию (внесение особых отметок в СТС и ПТС)
Необходимые документы:
• заявление на корректировку регистрационных данных ТС в связи с внесением изменений в конструкцию;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (шаг 7).
Стоимость: 850 рублей
ы:
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• сертификат организации-установщика на право проведения работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов (шаг 4);
• свидетельство по форме «2а» (шаг 4);
• свидетельство по форме «2б» (шаг 4);
• диагностическая карта (шаг 5);
• фотографии компонентов ГБО, установленных на автомобиле.
Ориентировочная стоимость: 3500-6000 рублей

7.Получение в службе Технического надзора ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Необходимые документы:
• заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
• заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
• копии сертификатов на компоненты ГБО;
• протокол технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями (шаг 6).
Стоимость: 800 рублей

8. Корректировка регистрационных данных транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию (внесение особых отметок в СТС и ПТС)
Необходимые документы:
• заявление на корректировку регистрационных данных ТС в связи с внесением изменений в конструкцию;
• документ, удостоверяющий личность;
• ПТС;
• СТС;
• свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (шаг 7).
Стоимость: 850 рублей
[свернуть]
Так хочется поматериться...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 23:49   #226
нервный
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нервный
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
По умолчанию

Авторевю статья?
__________________

mercedes w124 4matic-был.
нервный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 00:09   #227
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

За то как на словах все красиво было...
http://m.oilcapital.ru/industry/207335.html
Впрочем, все традиционно, как всегда.

Последний раз редактировалось Rus; 20.06.2016 в 00:11.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 00:19   #228
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
За то как на словах все красиво было...


Цитата:
Напомним, в понедельник глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение "О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива" (документ подготовлен Минэнерго), которое включает в себя поручения по разработке мер господдержки производства, выпуска и оборота транспортных средств и сельхозтехники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании газа в качестве моторного топлива.

Документ предусматривает, в частности, создание условий для перехода на газомоторное топливо значительной части общественного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб. К 2020 г. в городах с численностью населения более 1 млн человек на газ должны перейти до 50% такого транспорта, в городах с населением свыше 300 тыс. человек – до 30%, в населенных пунктах с населением свыше 100 тыс. человек – до 10%. Профильные ведомства и заинтересованные органы власти должны представить свои предложения в правительство до 1 января 2014 г.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 12:42   #229
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

когда пришли за праворукими на ДВ, я молчал.
когда пришли за пикаповодами, я молчал
когда пришли за дальнобоями, я молчал.
теперь пришли за мной, все молчат.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 12:44   #230
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
когда пришли за праворукими на ДВ, я молчал.
когда пришли за пикаповодами, я молчал
когда пришли за дальнобоями, я молчал.
теперь пришли за мной, все молчат.
Когда приходили за другими, ты молчал, а когда пришли за тобой все должны за тебя впрягаться?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->