JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 11:43   #4531
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сделать побогаче смесь на газе в районе ХХ, так чтобы бензиновый контроллер не занимался адаптацией(смотреть по топливной коррекции) и всё. Если карты при этом будут даже немного не совпадать в районе ХХ - хер с ними. Попробуйте стереть и заново накатать карты - увидите как всё поменяется. Чаще всего такие ситуации возникают из-за старения газовых форсунок и фильтров, иногда редукторов. Форсы не мешало бы проверить на высоту поднятия штоков и при необходимости уравнять регулировками если имеется такая возможность. Желательно перебрать их перед этим.
Форсы не регулируемые,РЭГ ФАСТ ОМВЛ.Редуктор давление держит четко,только при сбросе закидывает как у всех.Еще может мешают корректировки в минус по температуре газа.Так без них он пока не прогреется захлебывается,аж глохнет.Но мысль понял,буду пробовать.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 11:43   #4532
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Карты это всего лишь очень приблизительная визуализация. Смотрите непосредственно по ОБД коррекциям на конкретных режимах и будет вам шЧасьте!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2016, 12:56   #4533
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 43
Сообщений: 310
По умолчанию

Парни, устал читать тему.. страниц немеряно..
Подскажите pls самый бюджетный набор на 4 поколение для 4.0 гранда дорейстал.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2016, 20:36   #4534
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Дядьки матёрые, проблема возникла такая, кто что думает?

- ГБО здесь у камрада покупал года полтора 2 назад ТАМОНА.
- Установил "в гараже у дяди Пэти" ( как оказалось ) думал приличные ребята.
- Всё было в принципе нормально кроме небольшого провальчика на низах - малюююсенького и периодического самопроизвольного выключения на ходу ГБО.
- просто гасли все светодиоды и ГБО отрубалось в ноль. принудительно включал нажимая раз 5 на кнопку G/
- Для устранения данного недуга заехал к "специалисту" он диагностировал неправильное подключение провода тахометра ( был обмотан вокруг одного из надсвечников) из - за этого на компе показывал значение оборотов двигателя от 500 до 8000 за секунду.
- Сам видел, да, так было.
- Парень размотал жгут от датчика хола до катухи и нашёл там провод прицепившись к которому комп стал казать обороты двигла.
- Дальше поехали "кататься с компом" . И тут начался триндец..
- Машина ехать перестала, то с места тупит, то на оборотах не едет, причём ни на бензе ни на газу.
Итог.
- С утра завожусь - двигло колбасит. Если трогаться с места сразу - чуть не глохнет, ехать не хочет. на 2 тыс. оборотов - жуткий тупняк.. дальше вроде едет.

Заипало, отрубил провод и зацепил как было на катуху.
- Стало немного лучше, но не так как было!
- Куда то пропали стабильные обороты после пуска двигателя..
- Даже на холодную при старте с бенза двигло колбасит... ????
- Что за хрень??
- Что мог наху@вертить чувак с компом?? как ГБО может влиять на работу бензиновых мозгов??
- Да, чуть не забыл, со стабильной 20-ки расход кажет 15,5 литров.. но меня это нихуа не радует..((
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2016, 23:05   #4535
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

лямбду отсоедини и поездий. найди схему подключения и примотай тот провод куда положенно.и без шнурка и ноута тебе ни кто не поможет наверное. на ноуте все видно как работают бензофорсы и что делают газофорсы .надо долго смотреть-наблюдать на эти долбаные милисикунды
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2016, 23:37   #4536
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

провод был некорректно подключён

я бы свечи проверил

и мой совет - научись сам настраивать своё оборудование
очень пригодится
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2016, 23:48   #4537
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Да можно вообще этот провод не подключать.
Не из-за него расколбас идет, есть другая причина. Найти ее - ездить с ноутом и разбираться, что когда происходит...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2016, 07:51   #4538
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да можно вообще этот провод не подключать.
Не из-за него расколбас идет, есть другая причина. Найти ее - ездить с ноутом и разбираться, что когда происходит...
Без этого провода ГБО ваабче не желает включаться..

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
провод был некорректно подключён
я бы свечи проверил
и мой совет - научись сам настраивать своё оборудование
очень пригодится
Где взять инструкцию? Это же не подтягиваться научиться..

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
лямбду отсоедини и поездий. найди схему подключения и примотай тот провод куда положенно.и без шнурка и ноута тебе ни кто не поможет наверное. на ноуте все видно как работают бензофорсы и что делают газофорсы .надо долго смотреть-наблюдать на эти долбаные милисикунды
Где эту схему можно поискать?

И да, всем спасибо за ответы )

Последний раз редактировалось EBгений; 16.06.2016 в 07:56.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2016, 08:24   #4539
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Без этого провода ГБО ваабче не желает включаться..
А надо в настройках выбрать пункт что провод оборотов не подключен, а сигнал оборотов берется с бензофорсунок.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2016, 09:35   #4540
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Качество смеси нужно регулировать, парень с ноутом тебе сильно забогатил смесь, бензиновый контроллер адаптировался под такое обогащение, уменьшив длительность впрыска, поэтому на бензине смесь бедная при запуске. Если кратко, то прицепи этот провод туда куда его прицепил парень с ноутом, потом езжай к нему и трахай ему ум, чтоб настроил карты как положено и исправил свои ошибки, если не может, то ищи того кто может или сам учись.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->