![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 45
Сообщений: 202
|
![]() Цитата:
Особенно в повороте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
![]()
в поворотах проблем нет, до 60 входит нормально быстрея не пробывал. зимой все таки манера вождения должна отличатся от летней.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Машин на жестком блоке если пойдет в небольшой занос на повороте, да на скользкой дороге,да за поворотом обрыв -это ****.Хорошо скорость была оч маленькая,проверено на себе,чуть не обосрались все.Это когда чувствуешь что ее тащит маленько боком,а сделать ничего не можешь.Бывают такие ситуации когда спасает не опыт водилы,а конструкция железа,резина и т.д.Правда это было на гранд витаре (пар-тайм).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]()
По первости пару лет специально катался на закрытой ледяной трассе-кольце для понимания реакции и возможностей. Шипы вкруговую, задний-полный привод, на время-скорость прохода и т.п.
Полезно оказалось. После в поворот зимой более чем на 40-45 км/ч не вхожу, ну его нах.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Так я про то и говорю, репетировать надо когда когда время есть и никого не покалечишь. Потом на дороге будет легче. Тоже пробовать начал когда пару раз перекрестки жопой вперед проехал не туда куда хотел........ Когда грань нащупаешь - все становится проще. Причем на чирке легче было чем на ниве с ее фуллтаймом и дохлым мотором.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Про это в курсе,долго отьездил на пер. приводе,рефлекс давить на газ при заносе остался.Тут другая ситуация-скользкий спуск с поворотом налево,внизу мост а справа обрыв,и машину немного тащит.Еслиб газанул -не факт что вытянуло-бы.Я говоря про то,что если бы был межосевой дифф,то такой ситуации вообще бы небыло.А так на партайме колеса ,проходя разный радиус поворота полюбому какое-то колесо должно пробукснуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
![]()
так врорде с меж осевым дифом вообще не возможно предугадать куда машину понесет.и что с ней делать
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |