|  08.06.2016, 22:07 | #11 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 33				 |   | 
|   |     | 
|  08.06.2016, 22:25 | #13 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 33				 |   
			
			Подскажи пожалуйста какое сопротивление должно быть на солинойде? и каким образом он управляется (какого рода сигнал приходит на него и как его отследить)
		 | 
|   |     | 
|  08.06.2016, 22:28 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 33				 |   | 
|   |     | 
|  09.06.2016, 18:02 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2010 Адрес: Оренбург Марка: Jeep WG Overland 2002 Возраст: 46 
					Сообщений: 869				 |   
			
			как вариант - попробовать скинуть фишку с датчика температуры двс и поездить так, посмотришь правильно работает гидрофан или нет. с отключенным датчиком темп он должен все время работать на макс ЗЫ еще пока никто не придумал как решить проблему с насосом ГУРа при замене гидро на электро, поэтому и нет отчетов. 
				__________________ Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 | 
|   |     | 
|  14.06.2016, 23:16 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Короче, по полочкам: 1. Сопротивление на соленоиде не помню, могу измерить не раньше выходных, но сопротивление тебе даст только работает-нет, а он у тебя работает. 2. Соленоид управляется шим-регулированием с мозгов, в зависимости от температуры меняется скважность импульсов. Если подать 12В - это будет соответствовать полному шим-наполнению. 3. Паразитное сопротивление - да, имею в виду, что подкорачивает где-то. ДТОЖ у нас один и разница в показаниях приборки при его снятии наводит на странные мысли. Надо будет схему глянуть. 4. Проблему с насосом ГУР можно легко решить установкой последнего от модели 99го года, где была виска и электрофан. Я знаю как минимум один успешный переход с гидро на электро, потребовалось заменить насос гур, шланг напорный на поросенка и врезать датчик от ауди бочки для включения двухступенчатого электровентиля. | 
|   |     | 
|  17.06.2016, 14:05 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.06.2016, 23:18 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Этих данных нет. Я подсказывал по механике и электрике. Вентиль даже не знаю какой ставили, двухскоростной - точно, а от чего - хз.
		 | 
|   |     |