![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]()
Подскажи пожалуйста какое сопротивление должно быть на солинойде? и каким образом он управляется (какого рода сигнал приходит на него и как его отследить)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
как вариант - попробовать скинуть фишку с датчика температуры двс и поездить так, посмотришь правильно работает гидрофан или нет.
с отключенным датчиком темп он должен все время работать на макс ЗЫ еще пока никто не придумал как решить проблему с насосом ГУРа при замене гидро на электро, поэтому и нет отчетов.
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Короче, по полочкам:
1. Сопротивление на соленоиде не помню, могу измерить не раньше выходных, но сопротивление тебе даст только работает-нет, а он у тебя работает. 2. Соленоид управляется шим-регулированием с мозгов, в зависимости от температуры меняется скважность импульсов. Если подать 12В - это будет соответствовать полному шим-наполнению. 3. Паразитное сопротивление - да, имею в виду, что подкорачивает где-то. ДТОЖ у нас один и разница в показаниях приборки при его снятии наводит на странные мысли. Надо будет схему глянуть. 4. Проблему с насосом ГУР можно легко решить установкой последнего от модели 99го года, где была виска и электрофан. Я знаю как минимум один успешный переход с гидро на электро, потребовалось заменить насос гур, шланг напорный на поросенка и врезать датчик от ауди бочки для включения двухступенчатого электровентиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Этих данных нет. Я подсказывал по механике и электрике. Вентиль даже не знаю какой ставили, двухскоростной - точно, а от чего - хз.
|
![]() |
![]() ![]() |