![]() |
#51 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Ты неправильно замерил L 78.5 это ширина сайлентблока по оси болта а ты замерил наружный диаметр
Последний раз редактировалось COBECTb; 06.06.2016 в 17:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Надеюсь что правильно поступил. ![]() Последний раз редактировалось kalina; 06.06.2016 в 18:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вчера глянул оригинальный сайлент и неоригинальный оба овальные ессно.
Так вот на неоригинальном переход ступенькой, а на оригинальном на конус, как на VTR. Так что все с ними нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Вчера запрессовал овалы как написал жип, сделал два надреза по длиной стороне овала и чуть поджал снова в тисках, вошли почти нормально. Круглые встали без проблем. Еще раз прошу прощения у компании "VTR" за то, что я поднял эту шумиху неправильно трактовав размер. Это мне урок на будущее не писать ничего с горяча....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось COBECTb; 07.06.2016 в 13:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Нет, шаровая осталась родная. Она еще живая. Сперва хотел полик поставить по кругу, но в этой теме и на других ресурсах пишут что с поликом будет более жеще. А я и так жесткость на заднем мосту сделал хорошую, по этому от полиуритана отказался. В принципе ВТР прислал овалы цельные, без пустот, по этому машина уже получает доп.жескость. В общем пока не жалею что взял резину, но время покажет сколько отходят данные сайленты. С новым задком мне все понравилось, с передком который вчера перепрессовал (пока только нижние рычаги) еще не выезжал, но думаю что не буду разочарован, т.к. те сайленты что стояли(овалы) были рваные. Сейчас поеду в магазин за новыми пыльниками шрусов, по приезду отпишусь. Да, к стати по поводу шаровой - когда она сдохнет, то покупать новую не буду, эту отдам токарю и он выточит новые вкладыши из капролона и гайку поджимную. Я так рулевые наконечники переделал. Новая шаровая либо оригинал, либо на пару месяцев (так говорят все, кто ее менял).
Последний раз редактировалось kalina; 07.06.2016 в 13:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
В общем ни разу не пожалел что взял резину, с новым бумерангом на подшипниках жесткость стала именно такая, какую я и хотел. Если бы поставил полиуритан то думаю что был бы перебор. Но это сугубо мое личное мнение, как изменится поведение машины на родном бумеранге не знаю, возможно что с родным полиуритан даст такую же жесткость.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Ступичные, двухрядные. Когда думал над конструкцией хотел ставить сайлентблоки, пошел к соседям-слесарям с ноутом и показал им пиндоский вариант. Все бы ничего, да смутила масленка на фото, зачем в сайлентах масленка? Решили что там какая то втулка, и тут они вспомнили что к ним пригоняли на ремонт пару машин у которых с завода в задней балке стояли подшипники. Ну а вариант со ступичными самый подходящий, ведь колеса стоят и не шевелятся в стороны.....
|
![]() |
![]() ![]() |