JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 17:26   #51
COBECTb
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за совет, так и сделаю.
Ты неправильно замерил L 78.5 это ширина сайлентблока по оси болта а ты замерил наружный диаметр

Последний раз редактировалось COBECTb; 06.06.2016 в 17:29.
COBECTb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 17:49   #52
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за совет, так и сделаю.
при установке ****.огов . особенно кузовных это обычное дело. и даже в мыслях нет писать комуто. рука автоматом тянется к болгарке
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 18:20   #53
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от COBECTb Посмотреть сообщение
Ты неправильно замерил L 78.5 это ширина сайлентблока по оси болта а ты замерил наружный диаметр
Блин, точно. Значит что я дебил, признаю это... Признаю свой косяк из за невнимательности и приношу свои извинения. Дим, не надо выделять ничего, тут нет их вины. Тут чисто мой косяк..... Сейчас напишу им и извинюсь.
Надеюсь что правильно поступил.

Последний раз редактировалось kalina; 06.06.2016 в 18:25.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 05:53   #54
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вчера глянул оригинальный сайлент и неоригинальный оба овальные ессно.
Так вот на неоригинальном переход ступенькой, а на оригинальном на конус, как на VTR.
Так что все с ними нормально.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 10:39   #55
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Вчера запрессовал овалы как написал жип, сделал два надреза по длиной стороне овала и чуть поджал снова в тисках, вошли почти нормально. Круглые встали без проблем. Еще раз прошу прощения у компании "VTR" за то, что я поднял эту шумиху неправильно трактовав размер. Это мне урок на будущее не писать ничего с горяча....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 13:34   #56
COBECTb
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Вчера запрессовал овалы как написал жип, сделал два надреза по длиной стороне овала и чуть поджал снова в тисках, вошли почти нормально. Круглые встали без проблем. Еще раз прошу прощения у компании "VTR" за то, что я поднял эту шумиху неправильно трактовав размер. Это мне урок на будущее не писать ничего с горяча....
а шаровую в бумеранг менял? какую поставил, интересно есть че нить из золотой середины чтоб не дорого и не сдохла сразу? "Вот сижу думаю че брать резину по кругу или полиуритан.

Последний раз редактировалось COBECTb; 07.06.2016 в 13:40.
COBECTb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 13:43   #57
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от COBECTb Посмотреть сообщение
а шаровую в бумеранг менял? какую поставил? "Вот сижу думаю че брать резину по кругу или полиуритан.
Нет, шаровая осталась родная. Она еще живая. Сперва хотел полик поставить по кругу, но в этой теме и на других ресурсах пишут что с поликом будет более жеще. А я и так жесткость на заднем мосту сделал хорошую, по этому от полиуритана отказался. В принципе ВТР прислал овалы цельные, без пустот, по этому машина уже получает доп.жескость. В общем пока не жалею что взял резину, но время покажет сколько отходят данные сайленты. С новым задком мне все понравилось, с передком который вчера перепрессовал (пока только нижние рычаги) еще не выезжал, но думаю что не буду разочарован, т.к. те сайленты что стояли(овалы) были рваные. Сейчас поеду в магазин за новыми пыльниками шрусов, по приезду отпишусь. Да, к стати по поводу шаровой - когда она сдохнет, то покупать новую не буду, эту отдам токарю и он выточит новые вкладыши из капролона и гайку поджимную. Я так рулевые наконечники переделал. Новая шаровая либо оригинал, либо на пару месяцев (так говорят все, кто ее менял).

Последний раз редактировалось kalina; 07.06.2016 в 13:46.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 14:50   #58
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

В общем ни разу не пожалел что взял резину, с новым бумерангом на подшипниках жесткость стала именно такая, какую я и хотел. Если бы поставил полиуритан то думаю что был бы перебор. Но это сугубо мое личное мнение, как изменится поведение машины на родном бумеранге не знаю, возможно что с родным полиуритан даст такую же жесткость.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 19:07   #59
COBECTb
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
В общем ни разу не пожалел что взял резину, с новым бумерангом на подшипниках жесткость стала именно такая, какую я и хотел. Если бы поставил полиуритан то думаю что был бы перебор. Но это сугубо мое личное мнение, как изменится поведение машины на родном бумеранге не знаю, возможно что с родным полиуритан даст такую же жесткость.
что за подшипники в бумеранге ?
COBECTb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 19:32   #60
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от COBECTb Посмотреть сообщение
что за подшипники в бумеранге ?
Ступичные, двухрядные. Когда думал над конструкцией хотел ставить сайлентблоки, пошел к соседям-слесарям с ноутом и показал им пиндоский вариант. Все бы ничего, да смутила масленка на фото, зачем в сайлентах масленка? Решили что там какая то втулка, и тут они вспомнили что к ним пригоняли на ремонт пару машин у которых с завода в задней балке стояли подшипники. Ну а вариант со ступичными самый подходящий, ведь колеса стоят и не шевелятся в стороны.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->