JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 10:03   #11
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него.
Не парься. И раньше так учили. Просто слишком много ламеров развелось, отсюда и рождаются нездоровые сенсации.

Если бензомозг не выдает сигнал на включение реле, скорее всего, сдох выходной транзистор.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 11:15   #12
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
По умолчанию

Спасибо всем за помощь! (без иронии), в общем в чём было дело: был где-то окислившийся контакт, всё пропшикал очистителем контактов. (Электрика-искусство о контактах):
1) бензонасос (ножки бензонасоса пошкрябал ножом от окисла)
2) соединение шлейфа под машиной в районе бензобака (! чутьё говорит что ОНО! т.к. отфиксировалось и болталось)
3) реле бензонасоса и место его втыкания
4) PCM (пустая трата времени, зато ушла ошибка "неисправнй задние стопари\габариты").

В чём же был весь сыр-бор? А втом, что я включаю зажигание после всех манипуляций - бензонасос работает.
Выключаю зажигание, включа снова - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!)
Начинаю бегать с вольтметром, хаотично мерить, смотреть в схему.
Включаю зажигание - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!)
итд по кругу.
"включить зажигание" - включить зажигание. Без заводки мотора! (чего стартер садить?)

А потом мне автоэлектрик знакомый сказал, что во всех авто PCM "шарит" что включал бензонасос и давление в магистрали есть. Да и вообще всё уже протестировано (я про ASD). и ПОЭТОМУ даёт разрешение на запуск НО спустя некоторое время...
Короче мне после очистки контактов, нужно было всё собрать и просто ЗАВЕСТИСЬ.

Последний раз редактировалось lokkii; 02.06.2016 в 11:17.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 12:09   #13
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
во всех авто PCM "шарит" что включал бензонасос и давление в магистрали есть.
Ага, щаз.
Питание на насос подается при каждом включении зажигания. Проверено неоднократно.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 15:18   #14
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Ну дай Бог!
А я глох в самый неподходящий момент. Но заводился.
А когда уже поменял датчик колена, думал что все - починился, собрал семью на выходных и поехал на море.. в 50 км от города начал глохнуть и в итоге никакой купалки, а домой меня привез эвакуатор - и я уже пока не нашел тот коротыш - никуда не ездил.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2016, 13:28   #15
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

ненадо ставить точки - от них форум глючит - ставьте либо тире либо запятые
Редактировал Ёсик
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2016, 15:02   #16
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

сглазил мля, Сегодня опять заглох на ходу, опять 42 ошибка, Последний раз так глох прошлым летом, потом нашел коротыш в проводке лямбды, заизолировал и почти год ни разу не заглох и 42 ошибка не появлялась,
А сегодня опять
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2016, 22:58   #17
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Вопрос - когда SBEC снимает "-" с 51 ноги ? Когда с 57 пропадает "+12" ? Или не только на 57?
Например если не заводится двигатель по причине обрыва на 51 ноге - поэтому нет минуса на управление АСД и FuelPamp - соответственно насос не крутит - а на 57 ногу не попадает "+"; Ситуация понятна;
А если обрыв на 57 ноге? Стартер крутит, бензонасос работает, на катушку и форсы питалово есть, но не поступает напруга на 57 ногу - и тут вопрос - а мозг продолжает генерировать импульсы на форсы и зажигание и мотор должен работать хоть и пишется ошибка 42? Или тупо положит генерацию и мотор не заведется?

У меня так - при ошибке 42 двигатель не заводится - я соединяю вывод реле 85 АСД (не 51 вывод мозга) на "-" АКБ и двигатель заводиться - неохотно, крутишь стартером секунды 3-4, но заводится; И если не рассоединить проводок - то не заглохнет на ходу, те вообще не будет глохнуть, как будто все исправно;
Теперь вопрос - у меня в обрыве к мозгу 57 или 51?
Или причина в чем то другом - и минус с 51 ноги снимает мозг по "другим соображениям"? Других ошибок нет по ключу;

Последний раз редактировалось anom; 12.06.2016 в 19:31.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->