![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Не парься. И раньше так учили. Просто слишком много ламеров развелось, отсюда и рождаются нездоровые сенсации.
Если бензомозг не выдает сигнал на включение реле, скорее всего, сдох выходной транзистор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
|
![]()
Спасибо всем за помощь! (без иронии), в общем в чём было дело: был где-то окислившийся контакт, всё пропшикал очистителем контактов. (Электрика-искусство о контактах):
1) бензонасос (ножки бензонасоса пошкрябал ножом от окисла) 2) соединение шлейфа под машиной в районе бензобака (! чутьё говорит что ОНО! т.к. отфиксировалось и болталось) 3) реле бензонасоса и место его втыкания 4) PCM (пустая трата времени, зато ушла ошибка "неисправнй задние стопари\габариты"). В чём же был весь сыр-бор? А втом, что я включаю зажигание после всех манипуляций - бензонасос работает. Выключаю зажигание, включа снова - работает. Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!) Начинаю бегать с вольтметром, хаотично мерить, смотреть в схему. Включаю зажигание - работает. Выключаю зажигание, включа снова - работает. Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!) итд по кругу. "включить зажигание" - включить зажигание. Без заводки мотора! (чего стартер садить?) А потом мне автоэлектрик знакомый сказал, что во всех авто PCM "шарит" что включал бензонасос и давление в магистрали есть. Да и вообще всё уже протестировано (я про ASD). и ПОЭТОМУ даёт разрешение на запуск НО спустя некоторое время... Короче мне после очистки контактов, нужно было всё собрать и просто ЗАВЕСТИСЬ. Последний раз редактировалось lokkii; 02.06.2016 в 11:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
Ну дай Бог!
А я глох в самый неподходящий момент. Но заводился. А когда уже поменял датчик колена, думал что все - починился, собрал семью на выходных и поехал на море.. в 50 км от города начал глохнуть и в итоге никакой купалки, а домой меня привез эвакуатор - и я уже пока не нашел тот коротыш - никуда не ездил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
сглазил мля, Сегодня опять заглох на ходу, опять 42 ошибка, Последний раз так глох прошлым летом, потом нашел коротыш в проводке лямбды, заизолировал и почти год ни разу не заглох и 42 ошибка не появлялась,
А сегодня опять |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
Вопрос - когда SBEC снимает "-" с 51 ноги ? Когда с 57 пропадает "+12" ? Или не только на 57?
Например если не заводится двигатель по причине обрыва на 51 ноге - поэтому нет минуса на управление АСД и FuelPamp - соответственно насос не крутит - а на 57 ногу не попадает "+"; Ситуация понятна; А если обрыв на 57 ноге? Стартер крутит, бензонасос работает, на катушку и форсы питалово есть, но не поступает напруга на 57 ногу - и тут вопрос - а мозг продолжает генерировать импульсы на форсы и зажигание и мотор должен работать хоть и пишется ошибка 42? Или тупо положит генерацию и мотор не заведется? У меня так - при ошибке 42 двигатель не заводится - я соединяю вывод реле 85 АСД (не 51 вывод мозга) на "-" АКБ и двигатель заводиться - неохотно, крутишь стартером секунды 3-4, но заводится; И если не рассоединить проводок - то не заглохнет на ходу, те вообще не будет глохнуть, как будто все исправно; Теперь вопрос - у меня в обрыве к мозгу 57 или 51? Или причина в чем то другом - и минус с 51 ноги снимает мозг по "другим соображениям"? Других ошибок нет по ключу; Последний раз редактировалось anom; 12.06.2016 в 19:31. |
![]() |
![]() ![]() |