![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
герметиком даавно вот таким пользуюсь - казанский - работает четко стоит совсем бюджетно. По масло ложится - если умеешь ложить)) но без опыта лучше протереть насухо Герметик силиконовый ТУ 2384-031-05666764-96
http://ledway.ru/resources/image/25108
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Влезу и сюда, но по делу.
Авэшки пинается, на всех скоростях, при малом или среднем газе. Если открыть дроссель процентов на 80, то пинков почти нет. Масло чистое, а вот фильтр-фиг знает. Есть ли смысл смотреть фильтр при таких симптомах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
пусть вакум востановит - модулятору небось плохо. на мерсах 722 стоят с вакумным модулятором - от них пинки обычно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Синий Cherokee XJ 1993 4l AW4
Сообщений: 80
|
![]()
Товарищи знатоки, поддон скинули. Никаких ошметков не увидели. Старое масло через сетку пускали. Мой друг механик который этим занимался сказал что надо гидроблок смотреть. Естественно работа на день как минимум и повезет если проблема только в нем. Так что дайте советы, как же втыкается эта задняя. Может соленоид умер и всё не так плохо?
[IMG] ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
McFly, гидроблок (клапанную коробку) всегда мыть и чистить если снял коробку. Здесь есть некоторые простые засады поэтому в личку, расскажу и если надо покажу, а то один товарищ на простом деле растерял все шарики, порвал сепараторные прокладки и создал на простом месте себе проблему. Соленоиды не участвуют в включении реверса, здесь чистая механика с гидравликой. Помимо изношенных фрикционов на включение задней скорости влияют тефлоновые уплотнители на прямой передаче и прокладка поршня тормоза №2, хотя очень крайне редко. Короче разбирать коробку, осматривать внимательно все. Как правило ремонт задней скорости довольно прост и решение проблемы заканчивается заменой сгоревших фрикционов. Но в моем последнем случае, после качественного ремонта задняя скорость через некоторое время опять начала дешевить, что выражалась в дергании автомобиля, двигатель начинает глохнуть при попытке воздействия на педаль акселератора. Сейчас я снял коробку, вскрытие показало опять сгоревшие фрикционы. С причиной выхода из строя фрикционов пока не разобрался, некогда, огродно-домашние летние дела, поставил другую коробку из своих запасов. Могу только предположить, что все таки надо было разобрать внутренний поршень прямой передачи и заднего хода и заменить уплотнение, единственную деталь которую я не разбирал, очевидно здесь моя ошибка. Не повезло, обычно эта деталь не выходит из строя. ![]() |
|
![]() |
![]() |