JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 13:33   #1
raingts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raingts
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
а) в зависимости от величины лифта и бюджета
б) в зависимости от размера колес
в) дешево не получится
г) в зависимости от производителя, все равно в одном ките всего необходимого не будет
д) можно и не кромсать
е) в зависимости от размера лифта
ж) да. 15 или 16
3) 30x9.5R15
и) из предложенного я бы выбрал БФГ
к) хватит, вылет можно и меньше
л) останавливали много раз - вопросов не было
м) никаких дырок, на продольные рейлинги (по крайней мере я себе сделал так)
Склоняюсь вообще к http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Внимание вопрос? под такой комплект какие ещё потребуюстя переедлки? Влезут ли 32 колёса без резанья арок?
По резине согласен с тобой тоже склоняюсь к БФГ (кстати есть опыт езды на них зимой?) На куперах товарищ ездит на наваре говорит просто кайф что зимой что летом отлично себя ведет! Но купер если что проблемотично найти будет в отличии от БФГ которых полно на каждом шагу! Воть...а да с багажником порадвол меня! ))
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
raingts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 13:48   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raingts Посмотреть сообщение
Склоняюсь вообще к http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Внимание вопрос? под такой комплект какие ещё потребуюстя переедлки? Влезут ли 32 колёса без резанья арок?
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 13:50   #3
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
А зачем Long Arm на 4 дюйма ставить, да еще и при отсутствии задачи лезть в самую *опу?
ИМХО лучше обычный кит поставить... И рычаги чтобы на салентах были, а не на шарнирах, которые постоянно шприцевать нужно.

raingts, универсальной резины зима-лето не бывает. Так что лучше всего - это на зиму зимние, а на лето летние.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.

Последний раз редактировалось Poyar; 31.01.2011 в 14:02.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:28   #4
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
А зачем Long Arm на 4 дюйма ставить, да еще и при отсутствии задачи лезть в самую *опу?
ИМХО лучше обычный кит поставить... И рычаги чтобы на салентах были, а не на шарнирах, которые постоянно шприцевать нужно.

raingts, универсальной резины зима-лето не бывает. Так что лучше всего - это на зиму зимние, а на лето летние.
+2 Long Arm действительно не обязательно, лучше регулируемые с поликом. главное сделать правильно.
по -поводу резины согласен на 300%. всесезонка для горных районов Анголы ( например провинция Лубанго), годовая амплитуда колебаний температуры воздуха 10градусов ( от +18 зимой до +28 летом). АТ-шку... даже не пойму нафиг изобрели.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 01.02.2011 в 01:35.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:28   #5
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
+1
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->