JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 19:44   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Давление чуть-ли не 7-9 очков (в процессе заправки со включенным комперрсором - стенд написал)... температуру на входе и выходе - не мерил, в верхней части он чуть теплый (уличной температуры)... А как КАКУ из системы убрать и ГДЕ она там может быть? В испарителе? В шлангах? В компрессоре?..

Да... еще "маленькое" уточнение: В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЗРЫВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, на ходу. Выбило из стакана... Трубку перепресовали... но причину так и не нашли....

Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:56.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->