![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
По ключу ошибок нет, только аккум снимал то что. В общем давления в рампе нет уже через минуту. Подкапывает в обратку немного при снятой трубке. Наверно на насосе с клапаном косяк, а так при работе с насоса брызжет метра на два-три.
Померял манометром. ключ старт - 2.2 атм хх - 2.2 атм работа газ - 3.5 падающее до 2.2 через полсекунды Обратку снял пока давление около 2.2. на заглушенном, с обратки капля в 2 секунды утекает. Уменьшение давления в рампе до 1атм около минуты. Либо уходит через форсы, либо в обратку через бензонасос. Сначала меняю бензонасос. Научился заводить на горячую, с газом в пол из положения ключа выкл сразу в положение завод, так заводится практически с первой попытки, и не важно какая температура датчика ОЖ, либо с помпы 90градусов, либо просто запасной с температурой около 20гр. И бывает глохнет на хх, в пробке (около 20мин ташнилова), по датчику температура около 103-105, приходится остужать, ждать. Последний раз редактировалось Blindajnik; 01.06.2016 в 01:54. |
![]() |
![]() ![]() |