|  | 
|  21.01.2011, 10:13 | #1 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Элементарно. Снимаешь дверь. Болгаркой маленькой срезаешь шляпки со старых осей. Срезаешь шляпки так, что бы выбивать оси в центр двери. Оси выбил, далее из петлей выбиваешь старые изношенные втулки, согласно чертежу делаешь новые бронзовые и забиваешь их обратно в петли. Оси которые вынул, дорабатываешь тоже согласно чертежу, сверлишь в ней отверстие и нарезаешь резьбу. Собираешь все в зад. В резьбу вворачиваешь винт с шайбой, он будет служить новой шляпкой вместо той что спилил. У меня так уже 3-ий год, все ок, люфтов нет. http://content.foto.mail.ru/list/skydive/1/i-79.jpg | 
|   |     | 
|  21.01.2011, 10:14 | #2 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  03.02.2012, 08:18 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   Цитата: 
 А то ссыль уже пропала и там ничего нет   | |
|   |     |