|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
u041348, а попробовать на теплую принудительно насосом прокачать секунд 10? Не ключем, а перемычкой на реле насоса? И сразу заводить. Эксперимент, так сказать. Или по способу в 11 посте - стравить давление а через полчаса попробовать завезтись.
Последний раз редактировалось anom; 27.05.2016 в 23:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
ну я думаю за 15 поворотов ключа должно было бы закачать. и кстати если при заводке на теплую слегка нажать на газ как на карбюраторе когда свечи зальешь для продувки, заводилась на второй секунде, почему и возникла мысль про ссущие форсунки. когда горячая через 10-15 минут заводишь схватывала за полсекунды, также как и на холодную, вобщем проблемы только именно на теплую через 30-50 минут стоянки. щас просто поэксперементировать не могу, взял турбинку "мало б.у. " на драйве, так с ним вообще всегда только на четвертой секунде заводится, видно клапану в нем хана, может завтра обратно 10-шный назад воткну и тогда попробую. все отпишу.
Последний раз редактировалось u041348; 28.05.2016 в 12:09. |
![]() |
![]() ![]() |