JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 20:34   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeykh Посмотреть сообщение
...
А как работает датчик давления в коробке 44RE?
Что он выдает на бензомозг?
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 27.05.2016 в 20:53.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2016, 23:38   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
RE коробки короче, чем RH, так что по любому с карданами разбираться...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2016, 17:05   #3
Alexeykh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: харьков
Марка: ZJ 5.2 96г
Возраст: 47
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?
Alexeykh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2016, 17:13   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeykh Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?
не хватит регулировки думаю, задних на любой разборке по 1000 рублей, на раздатке придется менять или отпиливать входной вал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->