|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
Поменять их на 5,2 за 2 часа вполне реально, зачем ГБЦ при этом разбирать вообще не пойму, достаточно снять впускной коллектор. Отверстия на ГК нужны, как я понимаю, для смазки их посадочных мест. На месте они не вращаются на 5,2 по крайней мере, их пластинка прижимная держит в одном положении. Разбирать их можно и даже нужно. И вообще, цокают они как правило по двум причинам: 1) от недостатка смазки ввиду износа вкладышей поршневых и коленвала и падения давления масла и 2) от загрязненности отложениями, особенно когда мотор долго работал на минералке и всякой чаче и его отмыли нормальным маслом
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
Кроме грязи есть еще такая вещь как износ, как внутри самого гидрика, так и снаружи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|