![]() |
#71 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
|
![]() Цитата:
Читал мануал, читал, да и в практике пришлось повидать ![]() А на своей 249-ой гораздо лучше получается. В принципе я и не говорю что 231-я плохая, наоборот, она хорошая но у всего ведь есть свои недостатки и в этом случае недостаток - невозможность ездить на полном приводе без жёсткой блокировки. Может это минус не серьезный, но все же это минус ![]() Какой фул на 231-ой?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
ёё.. вскрывать чтобы узнать.. нее, не буду до реальных работ.
Может есть еще способы проверить? Вывесить и покрутить что ли... Например у меня при прогретой коробке на асфальте, если включить пониженную, руль в упор в любую сторону и дать газку, то машина крутиться по кругу и слышны щелчки цепи. Или так можно грешить на дохлую виску в 249 или просто умирающую цепь в любой раздатке? Если пониженную не включать - то щелчков нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
не ну я так не делаю обычно, просто на рыбалке включал пониженную, потом отключил, выехал на трассу.. и км через 30 по трассе бах-бах удары цепи.. я не понял что это.. смотрю рычаг на фултайме, а на дисплее значок пониженной горит. Опять включил-выключил пониженную - вроде все прошло. Как не понял что на пониженной ехал.. вроде ускорение обычное было..
А на следующий день решил проверить уже в городе на пятачке. типа сталл-теста для цепи.. :) Последний раз редактировалось anom; 26.05.2016 в 10:12. Причина: пямять |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
а в простой 249 если муфта спечется - тоже типа блокировка будет - но тогда трещать цепь и не только на пониженной должно, а и просто на фултайме. Так? И тест с вывернутыми колесами не пройдет?
|
![]() |
![]() ![]() |