|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
|
![]()
[QUOTE=Ёсик;1312870]Странно опрос мозг делает а коректировку нет. Кстате дпдз исправен? не пробывал заменить заведомо исправным?
Ок, спасибо. По поводу ДПДЗ, в нашем колхозе к сожалению таких авто рядом нет, сам датчик снимал, промыл посадочное место, повторюсь что электрик из меня никакой, но сейчас, когда обороты отрегулировал таким образом, пробовал несколько раз снимать фишку с дпдз на заведенном авто, обороты резко взлетают где то до 3000, фишку сразу одеваю, всё нормализуется при этом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
А я вот как раз за то, что корректировка может быть, но забивается коротким на провод в жгуте. Просто шток сваливает в крайне задвинутое положение и все. А плюс на вовлеченном в ситуацию проводе появляется после старта двигателя.
Коллеги, кто по 4-х литровым моторчикам хх помнит сигнальные контакты скиньте Сергею. Пусть на заведенном моторе проверит их омметром на кз с клеммам аккума. Длины щупов хватит. Я просто с калькулятора опять, схем нет. |
![]() |
![]() ![]() |