![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee, Limited, V8, 93
Возраст: 46
Сообщений: 189
|
![]()
Точнее сгладить углы работы крестовин, ибо у нас же флянец раздатки с морковкой нифига не на одном уровне.
__________________
Per aspera, ad astra... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ступица не разваливается за счёт запрессовки одной из половин внутренней обоймы на другую
а на машине за счёт стягивания шрусом с гайкой. шарик нужен чтобы оба вала приходящих на этот двойной кардан поворачивались на одинаковый угол, тогда вращательные колебания нивелируются. нафига там игольчатый подшипник - хз, видимо в процессе колебаний шарика так лучше, меньше износ |
![]() |
![]() ![]() |