JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 08:32   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Сделаю проставки из двух частей- 2,5 и 0,5 и попробую.
Не думаю, что в этом есть смысл, проще сразу сделать проставки на 3".
Но мне на проставках не понравилось, ход пружин очень маленький. Лучше лифтоваться пружинами, тем более есть большой выбор бюджетных. Можно, например, сделать пружины +2" и проставки +1". Можно также поиграться толстыми/тонкими резинками под пружины, +/-0,5".
Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
соответственно с резкой арок под них, там нормально поместятся 33-и колёсики?
285-я не поместится, а 255/85 вполне может. Придется подобрать вылет диска, также возможно надо будет перенести крепление заднего амортизатора, чтобы не выламывало колесом при артикуляции.
Но смысла в этом не вижу, проще сразу сделать 4-4,5" пусть даже на коротких рычагах. По ощущениям езды разницы не будет, а по решению проблемы впихиванию 33х колес - гораздо меньшие ограничения.

Что касается траверсы, то один одноклубник из Новосиба делает регулируемые траверсы, которые на 5 см выше стандартной. У меня такая, внизу ничего не выпирает.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2016, 09:52   #2
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Не думаю, что в этом есть смысл, проще сразу сделать проставки на 3".
Но мне на проставках не понравилось, ход пружин очень маленький. Лучше лифтоваться пружинами, тем более есть большой выбор бюджетных. Можно, например, сделать пружины +2" и проставки +1". Можно также поиграться толстыми/тонкими резинками под пружины, +/-0,5".
У нас в основном все машины- японцы. Не проблема, например, найти владельцев тлк с разными лифтами и попросить прокатить. Понять что тебе примерно подходит и идти по такому же пути. С американцами всё очень плохо. А задача моя- найти баланс, чтоб с одной стороны по асфальту нормально ездить, с другой- улучшить внедорожные качества. Это в моём понимании, максимальный размер колёс при минимальном лифте. Вот я и придумал, сначала на проставках потренироваться, а потом уже и пружины по размеру поставить.
А можно узнать про большой выбор бюджетных пружин? Если речь про волговские и т.п., то на постоянку я бы их не стал рассматривать, а вот для экспериментов по высоте лифта, кстати, хороший вариант.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->