|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Не думаю, что в этом есть смысл, проще сразу сделать проставки на 3".
Но мне на проставках не понравилось, ход пружин очень маленький. Лучше лифтоваться пружинами, тем более есть большой выбор бюджетных. Можно, например, сделать пружины +2" и проставки +1". Можно также поиграться толстыми/тонкими резинками под пружины, +/-0,5". Цитата:
Но смысла в этом не вижу, проще сразу сделать 4-4,5" пусть даже на коротких рычагах. По ощущениям езды разницы не будет, а по решению проблемы впихиванию 33х колес - гораздо меньшие ограничения. Что касается траверсы, то один одноклубник из Новосиба делает регулируемые траверсы, которые на 5 см выше стандартной. У меня такая, внизу ничего не выпирает.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
А можно узнать про большой выбор бюджетных пружин? Если речь про волговские и т.п., то на постоянку я бы их не стал рассматривать, а вот для экспериментов по высоте лифта, кстати, хороший вариант. |
|
|
|
|