|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Ёсик,
как ты читаешь? или опять поспорить? вяжется следующим образом читаем первое сообщение темы Цитата:
а значит вискомуфта постоянно нагружена, и даже если не была убита до снятия кардана, то уже сварилась от постоянной работы ну а на стоянке остывает и слегка проскальзывает у меня цепь была растянута и проскакивала иногда, НО при этом вискомуфта тест проходила, и только после активной езды в городе с поворотами создавала некое затруднение при развороте. так что у меня смерть цепи была не из-за виски. как у топикстартера было - неизвестно. но долгая езда наверняка приговорила виску хочется верить что дифф не пострадал. тут два варианта: первый - вискомуфта умерла первой, и растянула цепь. тогда дифф жив. тк начали ездить на задке с заклинившей муфтой, дифф мало работал второй - цепь растянулась (как у меня, при живой виске), сняли кардан, вискомуфта ещё не сварившейся была, тогда пока она не сварилась на дифф шла нагрузка ("частое буксование") , а для наших дифов межосевых, это ****, ты сам вроде такую разбирал раздатку, или кто то из форумчан видео посмотрел, оно тут не при чём. но как то так , да. можно за кардан покрутить что бы не разбирать. я так проверял недавно, скинул задний кардан от моста и покрутил за него, всё ок. даже помягче нежели у тебя. такое усилие у меня было раньше, как я выше описывал |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
раздатка 249 |
|
|