|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Flak88 я так понял вы разговор завели, потому как скучно, и хочется время провести.... ибо на такие общие темы можно очень долго умные тексты писать. Вот только вода все это.
Люди ЕГР на дизелях глушат, и только лучше становится. Хотя это по сути пипец полный и все инженерные наработки прахом идут. здесь же речь идет лишь о замене одних бошевских форсунок другими. Причем эти форсунки отличаются (и то не сильно) всего лишь диаметром сопла-распылителя. При чем здесь разрежение впускного коллектора? Вы о чем вообще? Как оно с форсами связано? Вот лучше посоветовали его (коллектор) от сажи почистить - и то больше толку было. Действительно полезный совет был бы. Вы таблицы топливные, я думаю, видели не раз? Занаете принцип работы инжекторного мозга? Ну, допустим, переливает форсунка, знаете, что произойдет? Правльно. Мозг скорректирует время их открытия и смесь придет к нормальным параметрам. И мотор будут работать в абсолютно штатном режиме. И ВСЕ. При чем тут ресурс-то? Мое авто 250 тыс км проехало, из них 150 на нашем говенном саратовском бензине, который гонят на ржавом заводе в Улешах. А вы меня и мое авто хотите новыми форсунками испугать?))))))))))))))))) Последний раз редактировалось Neon_TI; 19.01.2011 в 18:07. |
![]() |
![]() ![]() |