|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Цитата:
, передняя часть коленвала, на котором сидит демпфер, шестерня грм, шестерня балансировочных валов упала мне в руки. И как же я ехал 80 км....? . Два куска коленвала вращались сцепвшись за счет неровной поверхности разлома, как будто в муфте, а ведь отломанный конец коленвала 80 км. вращал ГРМ, включая ТНВД, шестерню балансиров, генератор, насос кондиционера, насос ГУР . Зауважал я свой дизель мицубисевский. Почему отломался конец коленвала?, я считаю за счет нагрузки и дефекта коленвала, возможно при изготовлении коленвала, при его термообработки возникло перенапряжение, которое развилось в трещину усугубленную значительной нагрузкой, глянь-ка сколько на него, бедного, всякого навешено. Сейчас уже восьмой год без всяких проблем стоит новый коленвал. Вообще, надо заметить, что такой дефект и именно на дизельных двигателях, случился не только у вас или, к слову, у меня. Мне на форуме микроба, любителей дизельных двигателей, раз или два встречалось такое сообщение .
Последний раз редактировалось orel.kom; 25.04.2016 в 20:18. |
|
|
|
|