|
|
#91 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
Ну я это и имел ввиду)))
Всмысле, что воздух туда и должен пойти))
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
В общем какая то беда ! Я выкинул абс и клапан и даже заменил вакумник с гтц- в итоге все равно не прокачать - перегнал уже пару литров жидкости по кругу! Педаль проваливается в пол, тормоза как бы есть в конце, если качнуть 3, 4 раза становится чуть чуть жеще ! Есть в системе ток один изьян, на заднем суппорте штуцер не отвернуть-прокачиваю через шланг! Другану звонил (он тачки ковыряет) - не верит, горит всякие системы прокачивал а твою как не куй ! Мне не прокачать!
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 47
Сообщений: 1,427
|
Можно. Берём бутылку пластиковую 0,5 л. Два прямых металических соска для колес. Сверлим (ножом) отверстие в донышке бутылки, вставляем сосок с золотником наружу изнутри прикручиваем гайку. В пробке делаем тоже самое, сосок наружу но без золотника подбираем шланг по диаметру соска и спускного клапана на суппорте. Наливаем тормозную жидкость в бутылку, откручиваем на пару оборотов спускной клапан, соединяем герметично. Берём компрессор, подключаем к соску который в донышке (с золотником) и включаем компрессор. Естественно поставив бутылку горлышком вниз, вертикально. Компрессор качает, тормозуха уходит внутрь в бачек. Главное чтобы воздух не загнать в систему, а тормозуху (уровень в бутылке смотреть) пробку на бачке открыть. Со сцеплением это прокатывает, главный прокачать.
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
похожая ситуация была у человека с непрокачкой и проваливающейся педалью, когда перепутали местами суппорта левый/правый... там по факту штуцер не в верхней точке был...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 47
Сообщений: 1,427
|
В одном цилиндре не может столько воздуха быть, чтобы с четвёртого качка срабатывали. Для исключения, эту трубку можно заглушить, просто для проверки.
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
Ohotnik24,
Да, это смешно, но у меня один в один все, только штуцера все откручиваются, Когда звонишь и говоришь, все смеются уезжая говорят, что мистика. Как на зло ![]() ![]() ![]() ![]() Просто как будто издевается кто то![]() ![]() ![]() ![]() , Приехал знакомый на 11 ладе, менял ему ГТЦ,и трубку переднюю, **** 15 минут и все ПРОКАЧЕНО. КАК ???????? Почему, если у меня сейчас нету ни АБС ни аварийного клапана, а все точно также, от цилиндра на прямую отовсюду пррет жидкость, под большим давлением чистая жидкость и ни чуть воздуха!!!! и НИ ХУЯ, педаль в пол Просто я в шоке, КАК, КАК ***** такое может быть???????![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У всех моих друзей мыслей нет, только ответ, что чудеса, вас пытать тоже не хочу, ибо понимаю, что ответ один- воздух, и я бы сам так всем говорил, но воздуха нет, что делать я не знаю
|
|
|
|