JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 21:47   #1
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
А не подскажите, какого типа резистор брать? А то там всякие разные резисторы выводные, прецизионные, переменные...ещё на разное кол-во ватт.


Я боюсь его трогать, даже со снятым компрессором кондея очень глубоко...да и хлипкий уж очень на вид. Я думаю протянуть сопли и подключить его контакты на датчик температуры во впуске, просто для пробного запуска.
Для диагностики датчика в таких случаях я беру самое обычное сопротивления типа МЛТ или МТ, попадаются под руку всякие ОЛМ, ОССМТ и прочие постоянные. Это не важно. Важно что если написано в "карнеги" при 20 градусах - 1,5 кОм (это число для примера) то ставлю такое, или рядом 1,2 или 1,6 или, 1,8 кОм. Должно показать температуру близкую к соотвестсвующему значению. Ясно что с прогревом двигателя подключенное сопротивление не будет меняться, но надо именно понять стабильность работы блока/двигателя. Далее можно подключить ниже или выше номиналом и проследить так же показания температуры и стабильность работы блока/двигателя уже на других показаниях температуры.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->