|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Вот для начала в помощь http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=6
По поводу шлифовки-цель шлифовки добиться что бы высота головок была одинакова(допуск по разнице 0,05мм). Если б/у головы сняты с одного двигателя, то это может быть и не обязательно(надо замерять высоту).Новые головки ( я у себя менял две) проверив и убедившись что разницы по высоте нет я не шлифовал-три года езжу всё ОК. Если головки шлифовать то обязательно нужно подбирать прокладку ( в сети есть описание как) это не сложно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Если шлифовать только верхнюю часть( в местах крепления) то да, я полностью согласен...с прокладкой немного ступил-забыл что как таковой камеры сгорания(выемки) на ней нет.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |