|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается НО т.к. изнашивается центральный участок , то убрав люфт там есть риск получить закусывание в боковых участках в общем регулировать со снятой тягой, и рулевым валом и по чуть подтягивать , постоянно щупая люфт у сошки и лёгкость вращения входного вала а по уму - как в мануале с динамометрическими ключами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Вот как бы его поймать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи))) конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально) тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний НО у топикстартера рулевой редуктор изношенный а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется) и он может сравняться с тем где он с завода заложен или стать больше и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям. поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его. Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |