JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 17:27   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается

НО
т.к. изнашивается центральный участок , то убрав люфт там есть риск получить закусывание в боковых участках
в общем регулировать со снятой тягой, и рулевым валом
и по чуть подтягивать , постоянно щупая люфт у сошки и лёгкость вращения входного вала

а по уму - как в мануале с динамометрическими ключами.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2016, 10:37   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается

НО
т.к. изнашивается центральный участок.
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 11:49   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Вот как бы его поймать...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 15:43   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи)))

конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально)
тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний

НО
у топикстартера рулевой редуктор изношенный
а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется)

и он может сравняться с тем где он с завода заложен

или стать больше
и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям.

поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее

я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его.

Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->