|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,585
|
.........уши с муз слухом способны определить если что по насосу
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: москва ВАО
Марка: ZJ 5.2, 95 г.в.46 RH. РК249
Возраст: 41
Сообщений: 116
|
Спасибо всем.
Вернулись в МСК. Тогда на трассе уже и не знал куда лезть. Топливного манометра с собой не было. Давление мог посмотреть только пальцем и оно было, но складывалось ощущение что не хватает только на ходу. Потом он перестал раскручиваться больше 1500 об/мин. А потом и вовсе заглох прямо на ходу. После остановки он завелся но работал не ровно. Я уже хотел бак снимать прямо на обочине. бензина оставалось 30-35 литров. Через пол часа завелся ровно и даже немного поехал. Уже подумывал что бензонасос греется. Решил ехать до нормальной заправки, и заправиться. В итоге проехали на не пойми как работающем моторе около 300 км. Израсходовав почти весь бак бензина. Заправились на Лукойле, и о чудо. Он ожил и побежал как новый. Расход упал сначала до 17, а потом и до 14 литров. ИТОГ: Я думал что жип может ездить и на ослиной ........ А это не так. |
|
|
|