|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
|
![]()
У нас тоже про БЛОС никто ничего не слыхал.Я свой настраивал так.Начал с редуктора,Винтом регулировки диафрагмы добился еле слышного выхода газа(со снятым шлангом),далее,завел двигатель и регулировал холостые на БЛОСе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Анапа
Марка: cherokee 1993г
Возраст: 47
Сообщений: 1,452
|
![]()
а я имел виду винты не на Блосе а на редукторе, что когда они закручены до упора в редукторе мотор заводится.
__________________
мой тел. 8-908693-54-ноль2 Последний раз редактировалось Sergyk2004; 27.03.2016 в 11:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |