JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 21:17   #11
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Если объективно оценивать проблему с шлицами полуосей, необходимо рассмотреть и шлицевые со стороны ступицы, хвостовика переднего кардан и шлицевую к раздатке. Все эти узлы сфотографировать и оценить степень износа в них. Если износ окажется минимальным, то определённо можно сделать вывод о геометрической несовместимости профиля шлицевой полуось и внутренней части блокировки, а значит брак был допущен при производстве конкретно твоей блокировки. Коль скоро, на многих машинах устройства работают подолгу и не вызывают подобных поломок, можно сделать вывод об единичной браке, в допустимых пределах, для нашего производителя. Самое малое, что должен сделать порядочный производитель, дорожащий своей репутацией, это поменять бракованное изделие и предоставить новые полуось, взамен вышедших из строя.
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->