![]() |
#4371 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да хз
и на дороге повода не давать да и при купле продаже но там проще фактически снять и съездить на бензе ) впрочем Калина выкладывал ссылку где ответ из гибдд что гбо не прописывается типа никак |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4372 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
здарова селяне . я погляжу вы толпой в колхоз поперли . ну да ..ну да времена нонче лихие . да и овес что ни день то в гору . ну да ладно с шутеечками .....к телу. вариантов с гбо перемерял много и таки для себя пришел к оптимуму . воздухан убрал ....вместо него прямоточный какойто перфоманс . гбо 2 стандартный правда редуктор бельгийский без регуляторов ....только холостой регулируется . с ним были блок управления от лямбды и электродозатор которые я не поставил . фишка в томт что я паралельно отрегулированному на стандартную езду дозатору тройнику поставил дополнительный газовый клапан инжекторного типа из переделанного запорного газового электро клапана . теперь если мне необходим газовый форсаж я включаю тумблер и через инжектор подается недостающий при нагрузке газт . также при малом разряжении для редуктора ......на подъемах при скорости 5 10км . в перспективе добавлю для автоматического срабатывания через реле самопальный индикатор смеси от лямбды .за зиму отъездил отлично . расход 20 литров на сотню т по смешанному циклу . мне хватает....за то прет мама не горюй. у нас справка на любое гбо 200 рубелей не открывая капота .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4373 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4374 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
а тож . нехай и у вас буде добре . гбо 2 если с умом вещь офигительная . фокус в том что при наличии ограничителя воздуха .....в виде воздухана приходится периодически регулировать смесь воздух газ . при прямотоке количество воздуха регулировать не нужно но при этом смесь стремится к обеднению и тут остается только подбавлять нужное количество газа в обход настроенного дозатора . и вот тут начинает работать наш инжектор мило пощелкивая и подкидывая по сигналу лямбды порцию овса . можно привязать подачу питания на электромагнит через транзисторный ключ на сигнал обеднения от лямбды т.е 02 03 вольт или на обогащение 08 09 вольт . аналогия рсм и бензиновых инжекторов . у меня пока принудиловка . возможно сниму на телефон этот анахронизм ежли будет интерес.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4375 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Все, больше ничего читать не буду на счет узаконения газа, голова идет кругом - одни пишут одно, другие другое и все это противоречит друг другу. Читаю по тому, что батя тоже хочет газ, но он "законопослушный гражданин", хотя и здравомыслящий и не хочет лишних гиморов в виде ненужного узаконения и опрессовки баллонов... На своих машинах уже ничего переделывать не буду, а вот бате сразу будем ставить скрытно, благо места под капотом много.... Сегодня приехал на заправку, газ 16 рублей. Достал карту скидок и по ней цена 15,20. Хоть и скидка в 80 копеек с литра мелочь, но все равно приятно, и это перевешивает все возможные гиморои....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4378 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Куда вместо капота ты его пихать собрался? Под крышку где привод дворников? Можно и так, но это если под капотом совсем тесно. Ссылку не дам. Но недавно субарку на жену переписывал, так решил на дурочку зайти к ментам и спросить насчет легальной регистрации ГБО. Сунул рожу в кабинет и так прямо и спросил. На что мне мутный майор сказал, чтоб я херней не страдал, а ставил газ и просто ездил. Гаевню твое гбо не интересует. Доебки к ГБО при регистрации это чисто местные извращения (либо вымогательство) контректных МРЭО. На эту тему есть много вариантов. Можно конечно оспаривать, это долго и бесплатно. Можно не ссать против ветра, снять-поставить для регистрации чисто. Можно дать копейку кому надо если уж совсем срочно надо. Можно в другое МРЭО поехать. Выбор за вами. Мой же выбор был сперва перерегистрировать машину на жену, а после воткнуть в нее газ. Шоб наверняка без никакой головной боли. ))) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.03.2016 в 22:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4379 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
WhiteEagle, это сейчас их не интересует, а потом заинтересует
а вместо капота ну или под крыло если влезет но при аварии не кошерно или под днище куда не думал особо пока |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4380 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Все правильно, прячь все и не парься в будущем. У меня просто времени нет переделывать, но если будет, то на пузотерке спрячу, а вот на жипе прятать некуда, места нет совсем. Уже задумываюсь куда воткнуть метановый редуктор...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|