| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7 
				
				
				
					Сообщений: 17				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет , друзья по счастью и по несчастью. С наступающим Вас новым годом.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я описывал проблему по потери антифриза, и решил ее. Разъело головку. Все вроде ок. Забрал машину и появилась новая хрень. При разгоне машина проваливается а потом едет. Привык со светофора уходить первым, и это напрягает. При плавном нажатие на педаль все ОК! До ремонта головки этого не было. Куда смотреть?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2010 
				
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 269				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензонасос скорее всего, у меня так было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 1,337				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7 
				
				
				
					Сообщений: 17				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После ремонта головки, заводится с пол тычка, на холостых работает идеально, а вот в движение если плавно давить,  разгоняется и то не так как было, но стоит только порезче нажать на педаль газа, сначала проваливается, а потом едет. И как может, связана коробка с ремонтом головки? Бензонасос новый, и что он тоже сдох при снятии головки? 
		
		
		
		
		
		
		
	Что могли наколбасить при сборке?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2010 
				
				Адрес: Санкт-Петербург\Москва 
				
				Марка: WG Ltd 4.7 2002 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой сервис коробку приговорил? Уровень масла в коробке вообще в норме? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Про адаптацию разводиловом попахивает ибо коробки наши обучаются самостоятельно. Ещё, если не сложно, опиши, какую головку тебе там разъело и чем? Или ссылку кинь. Реально интересно. Последний раз редактировалось Loki; 14.01.2011 в 14:52.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: Dodge durango 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 613				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще могет быть датчик положения дроссельной заслонки. У меня такое было, начинаешь мерить сопротивление на оном, сначала нормально, а дальше как обрыв, потом опять нормально. Не поленись возьми тестер да проверь. Диагностика ни хрена не кажет.  Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7 
				
				
				
					Сообщений: 17				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коробка была реально паленая, так как дефектовку и разборку делали на моих глазах.  
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе я давно готовился к этому. Дело в другом, почему машина не поехала как надо после ремонта головки? Головку разъело антифризом, борозду заварили и шлифанули. Может что-то перепутали при сборке Посмотрим после ремонта АКПП. Ком, не дает ни каких ошибок.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2010 
				
				Адрес: Санкт-Петербург\Москва 
				
				Марка: WG Ltd 4.7 2002 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хоть убей, не врубаюсь... Под головкой голова блока цилиндров подразумевается? Как ж это её антифризом-то разъело?! Антифриз с кислотой чтоль... 
		
		
		
		
		
		
		
	А почему после ремонта, быть может, просто так карты легли. А ещё может быть, маслица из неё откачали литрушечку-полторы, вот фрикционы и погорели. А потом это всё органично можно списать на любовь хозяина поотжигать. А мож и сам не углядел за уровнем.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 1,337				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |