| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого -  "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось  
		
		
		
		
		
		
		
	  Посему вопрос к гуру (не к ГУРу(!)) форума - всем известный ремкомплект с резиночками я так понимаю меня не спасет... и чо делать? Менять редуктор? Или там таки можно что-то еще поменять/накрутить/перекрутить?
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2011 
				
				Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка 
				
				Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
				
				
				
					Сообщений: 4,307				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы держать другой такой же под рукой на всякий случай, я бы разобрал и разобрался с источником буха... 
		
		
		
		
		
		
		
	Если будешь у нас, есть редуктор, берегу себе в запас, если что...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Да вот сдается мне, что источник стука там один, и это, как не прискорбно, ушатанный червяк... это если смотреть по рисункам.... с другой стороны был бы не против советов гуру, на тему - так это или не так...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шо, ни у кого подобного не было? Чтобы с левой стороны люфт был а с правой нет? Редуктор "до меня" не могли "провернуть" лишнего и сошку с тягами криво "настроить" ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люфт УГЛОВОЙ, а не вертикальный... В левом положении руля сошка гуляет влево-вправо на 3-4 мм... в правом положении руля - люфта НЕТ. Я вот не могу понять, ЧТО может вызывать такой эффект и КАК. С ОСЕВЫМ люфтом ("вертикальным") вопросов не возникает - суть его возникновения ясна... А вот угловой с левой стороны... я не могу понять ЧТО его может вызвать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: grand cherokee 4,7 HO WJ 
				
				
				
					Сообщений: 35				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://reikinet.ru/jeep/wj 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Посмотри вот это. У меня были похожие симптомы,когда вскрыли оказалось все как на этих рисунках. не реклама Последний раз редактировалось Подполковник; 23.03.2016 в 17:55.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ: и еще... кто подскажет номерок ремкомплекта р/р С ПОДШИПНИКАМИ для WJ, ... и WJ|XJ - одинаковые редукторы стоят или нет?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |