JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 22:43   #1
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Полуоси мною не менялись ниразу, машина в руках уже 3 года, фотки, какие они были (полуоси) в 2014 году лежат выше... на левой фотке полуоси, критического такого износа не было.
Да и на свежих фотках, виден бортик, работы простого дифа, и работы блокировки, шлицевая в блокировке уже чем у диффа
Пока технолог завода ответил, что возможная причина износа полуосей, что они уже приработались с родным дифом и частично изменили свою геометрию за время эксплуатации, а заменив диф на новый с новой шлицевой начали заново прирабатываться, причем при больших нагрузках.
Вывод, что если поставить новый самоблок и новую полуось такого износа не должно быть, конечно при условии что качество метала полуоси не будет уступать качеству стали самоблока.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 06:15   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Пока технолог завода ответил, что возможная причина износа полуосей, что они уже приработались с родным дифом и частично изменили свою геометрию за время эксплуатации, а заменив диф на новый с новой шлицевой начали заново прирабатываться, причем при больших нагрузках.
Вывод, что если поставить новый самоблок и новую полуось такого износа не должно быть, конечно при условии что качество метала полуоси не будет уступать качеству стали самоблока.
Кстати мне тоже самое сказали официалы, когда ставили АРБ.
Нельзя ставишь изношенные полуоси на новые саттелиты.
Будет износ или первых или вторых.
А у меня шлицы были уставшие на полуосях.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 06:46   #3
Mr.Glamur
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.Glamur
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 48
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кстати мне тоже самое сказали официалы, когда ставили АРБ.
Нельзя ставишь изношенные полуоси на новые саттелиты.
Будет износ или первых или вторых.
А у меня шлицы были уставшие на полуосях.
Тоесть выходит, что такой износ это норма?
И при установке любой блокировки надо ставить новые полуосЯ?
__________________
+79265462255 Роман
Mr.Glamur вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 10:16   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Glamur Посмотреть сообщение
Тоесть выходит, что такой износ это норма?
И при установке любой блокировки надо ставить новые полуосЯ?
Мне сразу сказали, что сожрет саттелиты, ибо сточенный профиль зуба не совпадает с профилем в новом саттелите.
Но я гонял с отключенным передом, пока не поставил новые полуоси, но масло все же почернело и было со следами износа.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 10:23   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мне сразу сказали, что сожрет саттелиты, ибо сточенный профиль зуба не совпадает с профилем в новом саттелите...
Во! Совершенно в дырочку! Не будет 20-ти летний бэушный шлиц совпадать по профилю с новым. Если только пробег очень маленький и щадящий.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->