![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ой-ё-ё-й!
На надо сраться, парни! А то началось, бляха-муха... Весеннее обострение ![]() По муфте - я тоже было дело экспериментировал, и в итоге сделал как мне надо! Правда "попал" только раза с пятого ![]() У меня тоже была 249ОД, когда купил машину виска уже была слипшаяся, поэтому с Красноярска в Читу ехал без переднего кардана. Потом с муфты выдул сколько смог (но этот говнолин не вонючий был), добавил туда 75W140LS - стало лучше, но не намного. Второй, третий, и четвёртые разы делал также, добавляя то 75W90, то АТФ-ку, - что под рукой было ![]() На тот момент новая муфта мне уже пришла с Ебэя, и старую было не жалко! Муфта работала нормально, но если проехать по трассе км 20-30-40, со скоростью 110-130, то она всё равно начинала "густеть"... почти до слипания. Минут через 20 спокойной езды по городу приходила в норму. Потом, в очередной раз, я опять выдул с неё сколько выдулось, и добавил туда AGL - это фиолетовое масло для трансмиссии квадроциклов POLARIS, оно какое-то супермолибденовое, и "скользкое" ![]() Вот тогда муфта заработала так как мне надо! Типа - по японски, без всяких "эффектов схлопывания" и т.п., просто как слегка вязкая ![]() В управлении - поведение машины стало почти как обычная заднеприводная - всё предсказуемо и контролируемо. В заднем мосту у меня тогда уже стоял спартан-локер, и под-дрифтоввывать мне даже нравилось! ![]() Так что - кто как хочет, тот так и дрочет! ![]() И не надо сраться, парни! ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 21.03.2016 в 19:54. |
![]() |
![]() ![]() |