| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 09.10.2013 
				
				Адрес: Ноябрьск ЯНАО 
				
				Марка: WJ 2004 4,7 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 245				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я себе тоже заказал спайсер, на днях буду менять, бежит ручьём правая (длинная) п-ось. На предыдущем вжике пришлось оську менять, ставил китайскую, т.к. была выработка в месте контакта с сальником. (мост с блокировкой). 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос к знатокам, можно ли извратиться, сточить на камне ширину посадочной обоймы сальника и вкорячить по два сальника вместо одного, или хотя бы сместить положение сальника на пару мм от пропиленной им канавки, а то есть подозрение, что вытащим п-ось и будет такая-же хрень.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.03.2016 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: пока нет 
				
				Возраст: 35 
				
				
					Сообщений: 5				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня потекло масло и надо было ехать в автосервис. В том момент находился в Москве и не знал куда ехать. Начал искать в интернете и нашел сайт где все автосервисы города http://www.vse-avtoservisy.ru/  Оказалось что ближайший автоцентр был неподалеку ,приехал через 20 минут, сказали что сальники потекли. Сразу мне закалили и на следующий день поменяли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |