|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Но ведь лямбды действительно бедную смесь показывают когда ошибки. Может всё верно? А проблема в топливоподаче или воздухе? Какова коррекция топливной смеси когда всё хорошо и какова когда всё типа плохо? И косяк с нумерацией банков в программе или ты на самом деле не те датчики смотришь? Больше похоже на первое. Если второе, то херня какая то. Банк 1 это левый по полёту полублок, банк 2 это правый, соответственно датчик 1 это верхние датчики, а банк 2 это нижние за катами. Скорее всего датчики в проге перепутаны...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 43
Сообщений: 64
|
Да, действительно перепутал, выкладываю правильные графики всех 4 ЛЗ с ошибками и без.
Лог по коррекции был снят, когда показания ЛЗ были в норме, с ошибками не смотрел коррекцию. Я уже сбросил клемму, когда снова появятся посмотрю. |
|
|
|