|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
По сабжу.
Вчера вечером общался со своим знакомым, у него Дурик с таким же мотором Power Tech 287, и через очень похожую траблу он уже проходил. Если очень просто, стучит выпускной коллектор о блок цилиндров. Лечится заменой прокладки (-ок) и шпилек крепежа коллектора. Суть в том, что прогорает прокладка и толи вытягивается, толи обламывается одна из шпилек, соответственно, коллектор начинает стучать о блок в такт работе двигла. С прогревом детали расширяются и выбирают зазор, стук пропадает. Проверить этот диагноз достаточно просто: если стук отчётливо слышен из района колёсной арки - почти 100%, что это оно. В моём случае это очень похоже, т.к. точно знаю, что прокладки под замену и подозревал, что стук как-то с этим связан, но за неимением опыта, и не подумал, что может стучать сам коллектор. Последний раз редактировалось Loki; 14.01.2011 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |