JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 21:28   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark_rod Посмотреть сообщение
У меня не пинок , а удар в трансмиссии перед остановкой
если перед остановкой, то это только при включении первой передачи, тут по электронике смотреть надо, хотя может уровень масла в акпп не тот. тут тебе уже много вариантов накидали. всё проверять замучаешься. но я бы начал с осмотра АКПП, уровень масла, наличие ошибок на хорошем сканере. обнуление всех параметров или путем сброса клемм или на том же сканере. если останется проблема то про датчики оборотов тебе уже сказали. Бери стандартовские и не парься и дешего и работают. Так же эта проблема может идти и из-за двигателя, может обороты двигателя и положение дроссельное не совпадает, так что датчик положения дроссельной я бы тоже глянул.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2016, 21:35   #2
mark_rod
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mark_rod
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Ltd
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
если перед остановкой, то это только при включении первой передачи, тут по электронике смотреть надо, хотя может уровень масла в акпп не тот. тут тебе уже много вариантов накидали. всё проверять замучаешься. но я бы начал с осмотра АКПП, уровень масла, наличие ошибок на хорошем сканере. обнуление всех параметров или путем сброса клемм или на том же сканере. если останется проблема то про датчики оборотов тебе уже сказали. Бери стандартовские и не парься и дешего и работают. Так же эта проблема может идти и из-за двигателя, может обороты двигателя и положение дроссельное не совпадает, так что датчик положения дроссельной я бы тоже глянул.
Если выходит из строя датчик оборотов, то сразу АКПП встает в аварийный режим и горит чек. В этом фильме я уже снимался, поэтому один датчик менял еще на старом коробасе. Уровень в норме, все новое - масло, фильтра... Ошибок не выдает, видно в механической части проблемы.... По дросселю все было нормально - работа двигла не вызывает беспокойства. Буду пробовать скидывать клеммы. Потом попробую как то прослушать откуда идет удар... Удар при остановке при включении первой передачи. Но! И при кикдауне с 4 на 2 тоже есть! Как бы не пришлось бубльгум ремонтировать((
__________________
У одних оба полушария защищены черепом, у других — штанами.

Последний раз редактировалось mark_rod; 29.02.2016 в 21:38.
mark_rod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->