JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 20:38   #1
Сварог
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 39
Сообщений: 116
По умолчанию

Профильная тема с понимающими в автоматах людьми)
Джип у меня 2 год, Дизель ней 3.1 с 247 раздаткой, машинка нравится, но тут пополз вверх расход. Летом ставил тнвд на стенд, ибо он потек....
Воюю тут с повышенным расходом, сил больше нет, знаний то же. Оба в блоке температурные датчика новые, в коллекторе поменял, распылители поменяны, вроде едет, но жрет падла 20-22, не гоняю!
Побывал тут на бошь сервисе, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки, после покупки переставил по мануалу) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дыма нет ни при каком режиме движения, заводится легко с первого раза до минус 20. Дальше интереснее, как заведёшь на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой и она возрастает), нет но нет прогревочных оборотов (раньше кажется были) На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… может проблема проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) с поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой, шрузовым карданом или мостом. Скинули передний кардан, лишние шушить на автомат. Я не очень хорошо разбираюсь в автоматах, но может проблема в бублике? И он создаёт дополнительное сопротивление вращению? Если да то как?
Это может быть его не блокировка? Или он блокируется только на 4 передаче? Слышал был похожий прикол, у человека была микротрещина в одной из крыльчаток насоса (я не знаю бублик ли это ) пару раз снимал коробки с японцев, бублик как выглядит знаю) и при нагреве масло текло из неё и мотор почти глох. Тормоза не клинит , колеса крутятся пальцем. Коробка 44, масло чистое без пены и запаха...

Куда дальше кидаться не знаюж
Сварог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->