|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Стартер на 5,2...5,9 достаточно слабое место. Это уже можно точно сказать за 6 лет наблюдений за сообщениями на форуме. Чего не скажешь кстати о 4-х литровом, там стартеры ходят однозначно дольше.
Лично я на своем 5,9 за это время поменял 3 стартера (правда два раза перебирал и один б/у), в итоге раскошелился на новый оригинал. Скора два года будет - посмотрим на сколько его хватит. А проблема усугубляется ещё и тем, что доступ к стартеру из под машины. Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.02.2016 в 16:36. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Я за 4 года раз менял втягивающий, раз щетки и якорь, раз просто щетки. Вот ща ещё раз придется менять щетки. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
Сейчас меня закидают помидорами, но так просто мысли в слух: на моем прошлом ВАЗ-21103 за 10 лет стартер менял один раз на 8 или 9-м годе владения, в Приоре 8-й год (пробег 90 тыс.км.), стартер с нуля родной и умирать не собирается. Да и меняется сверху за 20 минут. Это так просто к слову. А вот вопрос, почему они так мало ходят на 5,2 остается открытым: возможно играет роль слишком большая нагрузка из-за 8-и цилиндров, размер стартера слишком маленький (соответственно такая и обмотка). Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.02.2016 в 21:16. |
|
|
|
|