|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
это я конечно утрирую, но я не понимаю зачем искать приключения на свою жопу там, где этого можно не делать? я бы понял, если бы решь шла об инфинити фх-35 или простигосподи мазде сх9, а когда машина на двух мостах с весьма условной связью между рулём и колесами, обувать её такие в лапти бессмысленно и убийственно для проходимости, плавности хода и общего виброкомфорта. а уж если такое колесо в сборе окажется тяжелее штатного, это вообще бред. и на последующий аргумент "я по грязи (полю, пашне, болотам) не езжу" у меня ответ один. ты ошибся машиной. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Я не обсуждаю ценовую политику и финансовые возможности свои или кого-нибудь. Кто-то оформляет кредит на понравившуюся игрушку, кто-то нет. Просто понравились колёса, и интересуюсь, не в ущерб ли внешний вид будет ТТХ. По моему целесообразно поинтересоваться об этом на форуме у людей, в большинстве своём владельцев данной модели авто. А по жестким говнам я на вжике не гоняю, жалко его, хотя увлечён рыбалкой и охотой, для этого есть квадрик и каракат на пневмоходу.
|
![]() |
![]() ![]() |