JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 11:22   #4291
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Что-то странно у тебя как-то. Бензокарта на одних режимах собрана, газокарта на других совсем.
Реально смещение какое-то. Чё-то с вакуумом непонятка какая-то. Как будто при работе на газе подсос воздуха где-то конкретный.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 12:40   #4292
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Но так же не может быть чтобы на газе подсос, а на бензине он куда-то пропадет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 13:04   #4293
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

В общем по странной карте - зарегился я на "газмапе", там люди подсказали что косяк возможно из за того что я не выставил некоторые параметры в проге, карты катать надо на "D" а ни как я катал (1,2,3,4 передача). В выходные поеду перекатывать карты. Настраивать буду по ОБД, по "долговременной топливной коррекции". Проверил на джипе коррекции на бензине в норме, а вот на пузотерке придется долго кататься на бензине чтоб бензомозг вернулся на свои нормальные показатели. Эти долбанные настройщики вообще ни хотят делать как следует свою работу, зря только платил этим гандонам.... На пузотерке топливная коррекция на полностью прогретом двигателе на бензине +20% на холостом ходу и доходит до 40% на нагрузке. В общем можно сказать что чуть из за этих пидарасов на ремонт головки с заменой клапанов не попал, газовая смесь получается очень бедная.... Думал сперва что это ОБД сканер неверно показывает значения, но проверил его на нескольких машинах не нюхавших газа - там после прогрева коррекции 0. Так что мне урок преподали эти настройщики - если что то хочешь сделать хорошо - то сделай это сам......
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 13:25   #4294
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
зарегился я на "газмапе", там люди подсказали... карты катать надо на "D" а ни как я катал (1,2,3,4 передача)
Бред.
Тогда по их логике на МКПП вообще что ли газ не настроить?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 13:32   #4295
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Бред.
Тогда по их логике на МКПП вообще что ли газ не настроить?
Я то же задумывался над этим, но именно эксплуатируется машина на "драйве", а странную карту я накатал именно на разных передачах. Может конечно это не правильно, но накатка покажет... На МКПП ты сам выбираешь передачу, а на автомате - движек. Допустим на автомате первая и вторая передача никогда не работает на оборотах 2000-3000 при нормальной езде, и тогда зачем их катать? Мне написали что помимо обычной накатки еще сделать два-три "обгона", в общем по результату отпишусь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 18:03   #4296
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Я то же задумывался над этим, но именно эксплуатируется машина на "драйве", а странную карту я накатал именно на разных передачах. Может конечно это не правильно, но накатка покажет... На МКПП ты сам выбираешь передачу, а на автомате - движек. Допустим на автомате первая и вторая передача никогда не работает на оборотах 2000-3000 при нормальной езде, и тогда зачем их катать? Мне написали что помимо обычной накатки еще сделать два-три "обгона", в общем по результату отпишусь.
Пофиг на передачи, нагрузка важна.
Сашка "АвтоГаз" ждёт твоего звонка.
Готов помочь, он сейчас в Ярике до вых.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 20:01   #4297
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Пофиг на передачи, нагрузка важна.
+1

Просто когда на одной выбранной передаче едешь легче нагрузку дозировать какую требуется. Не отвлекаясь на то, что там автомат без тебя переключает.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 21:52   #4298
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Пофиг на передачи, нагрузка важна.
Сашка "АвтоГаз" ждёт твоего звонка.
Готов помочь, он сейчас в Ярике до вых.
Спасибо, завтра наберу, сейчас уже поздно...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 13:13   #4299
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Начал бурлить расширительный бачек, и из него воняет газом.
Пофиг, машина, заведена или заглушена.
Это проблема в редукторе?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 15:27   #4300
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Начал бурлить расширительный бачек, и из него воняет газом.
Пофиг, машина, заведена или заглушена.
Это проблема в редукторе?
Это после переборки движка ? Бурление не от "типа топлива" а от газов при сжигание топлива.
Насчет "воняет газом" на машине с ГБО,это норма.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->