|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Там делов то-между приёмной трубой и турбой скобу вытащить,от коллектора её(турбу) открутить 4 болта,вроде один из них нижний,тот что к салону не очень удобный,две трубки масляные,подача и обратка.Откручивать не сложно,вот наживить потом одну какую то геморойно.Ну и патрубок на кулер.Там ещё кронштейн,держащий этот патрубок не очень удобный,но у меня инструмента море,один ключ/вороток/голова не подходит-другой подойдёт.Один из болтов этого кронштейна аж от радиатора удобнее всего крутить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |