JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 14:49   #41
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Путаница в голове.. Там в таблице выше ещё говорится о CAN-шине на 6/14 ногах. У ГБО также есть 2 провода, подключающиеся к CAN. В мануале написано, что подключается что-то одно, либо CAN, либо k-line.
Есть вероятность что подключившись в 6/14 ногам ГБО увидит параметы ЭБУ?
Нет не правильно поняли.На 6 ноге по стандарту может БЫТЬ CAN или Напряжение для программирования.
Увы CAN на WJ нетЪ,Напряжение для программирования.
.... нефиг туда "лампочками" лазить.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 15:29   #42
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Краслер никогда ISO 9141 не поддерживал.
Я там КРАСНЫМ обвел на рисунке... напротив седьмой ноги, 2й столбик... у которого заголовок "Даймлер/Хруслер 1994-2002" ...там по-моему вполне крупными буквами написано ISO 9141-2 K-Line...

Последний раз редактировалось doxtor; 18.02.2016 в 15:35.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 16:19   #43
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Я там КРАСНЫМ обвел на рисунке... напротив седьмой ноги, 2й столбик... у которого заголовок "Даймлер/Хруслер 1994-2002" ...там по-моему вполне крупными буквами написано ISO 9141-2 K-Line...
Для тех "кто в бронепоезде"
7 нога по стандарту может нести 4 функции
ISO 1941
или
SCI A engine TX
или
SCI A Trans TX
или
SCI B engine TX

Так вотЪ,на WJ она несет функцию SCI A engine TX

НЕТУ ISO 9141-2 K-Line на WJ,как и CANa.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 16:57   #44
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
НЕТУ ISO 9141-2 K-Line на WJ,как и CANa.
как тогда у doxtor'a ГБО получает инфу с ЭБУ?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 17:40   #45
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
как тогда у doxtor'a ГБО получает инфу с ЭБУ?
Врёт доХтур ,и про ГБО и инфу.
Там и "хавает" и "приконектиться не могла..."

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
у меня с 7 ноги BRC SEQUENT 24 нормально хавает... на отладке бензиновый мап, градусник и угол зажигания получают корректно... Сами мозги BRC настраиваются также по k-line... Пока не спаял провод под них, пытался obd-шным "сканером" через 7 ногу управлять... но там obd накладывала свой протокол и отключить его не удалось... Т.е. брался тупо сканер, 7 его нога подключалась к "белому проводу" "мозгового" разъема brc, далее в терминале цифирьки бегали, но софтина брц-шная естественно приконектиться не могла...
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 18.02.2016 в 17:46.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 18:24   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а вы щас что делите? я то я уже что-то нить, так сказать, потерял
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 19:16   #47
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

как скрестить ежа с ужом.
все слышали... но никто не читал ГЛУБОКО.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 20:30   #48
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

для чтения глубоко есть специально обученные люди)))
вообще на газомозге по идее должны быть несколько вариантов подключения. либо по шине, либо аналоговое. если вопрос в этом.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 23:09   #49
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Врёт доХтур ,и про ГБО и инфу.
Там и "хавает" и "приконектиться не могла..."
Для тех кто без танка, но все равно бестолковый - разъясняю:
1. BRC у меня ПРЕКРАСНО ПРИНИМАЕТ и ПОНИМАЕТ ДАННЫЕ с 7 НОГИ!
2. То, о чем я писал - ЭТО ПОПЫТКА ПРИСПОСОБИТЬ НЕНУЖНЫЙ OBD-адаптер ВМЕСТО(!!!) ШТАТНОГО BRC-вого usb-кабеля, коему цена 4000 ру... т.к. само BRC ТАКЖЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО K-LINE ИНТЕРФЕЙСУ.... (Щас спаял свой, по аналогии с родным BRC... себестоимость - 500 ру... еще щас жду ардуиновский модуль, понимающий 12-вольтовые уровни на порту и соберу еще один кабель, но себестоимостью уже 200 ру...)...
3. Torque у меня под настроение пишет - то подключение по J1850, то по ISO ... Почему каждый раз по-разному - НЕ ЗНАЮ.

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
7 нога по стандарту может нести 4 функции

Понимаете ли... словосочетание TERMINAL ASSIGNMENT AND FUNCTIONS не содержит в себе вероятностной составляющей (типа may be) а является вполне себе утвердительной формой, с дословным переводом - НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ и (ИХ) ФУНКЦИИ... "может нести" ТАМ НЕТ...

ЗЫ: ...и да... с 2002 года на этой ноге у крайслера K-Line ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ... только неизвестный мне SCI transmit engine

Вот еще чел пишет, что у него работает, правда на дизеле http://www.4x4community.co.za/forum/...2&postcount=17

Последний раз редактировалось doxtor; 18.02.2016 в 23:49.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 10:21   #50
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А давайте вы сделаете над собой усилие и попытаетесь спорить культурно. А то щас будет все как всегда :(
Тема то интересная, а разобраться ума и времени хватает не всем (это я про себя)
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->