JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 07:49   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris_911 Посмотреть сообщение
НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 08:16   #2
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 43
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.

Можно попробовать, только сейчас у меня свободный ход по мануалу 1мм, максимум 2. Когда было 5-6 происходили те самые пинки на низкой скорости... Попробую ослабить полностью, отпишусь.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 16:48   #3
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 43
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Надо подрегулировать трос кик-дауна.
Все нашлась причина! Спасибо за напоминание о тросике, регулировал его месяц назад, не думал что проблема в этом узле осталась.
В общем, залез я ослабить его, и обнаружил, что он натянут как струнка
как оказалось он застревает при отпускании педали и не втягивается полностью, тем самым создавая впечатление что свободный ход есть.

Снял крепление с заслонки, вытянул до упора, резко отпустил и он ушел внутрь оплетки еще на 2см.! от того положения, на котором застревал.
Так и поехал проверять. Обороты в норме - при плавном разгоне переключаются на 1400-1600об/мин.
Теперь замеряю расход и на днях полезу искать причину застревания на коробке.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->