|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 43
Сообщений: 64
|
Цитата:
Можно попробовать, только сейчас у меня свободный ход по мануалу 1мм, максимум 2. Когда было 5-6 происходили те самые пинки на низкой скорости... Попробую ослабить полностью, отпишусь. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 43
Сообщений: 64
|
Все нашлась причина! Спасибо за напоминание о тросике, регулировал его месяц назад, не думал что проблема в этом узле осталась.
В общем, залез я ослабить его, и обнаружил, что он натянут как струнка ![]() как оказалось он застревает при отпускании педали и не втягивается полностью, тем самым создавая впечатление что свободный ход есть. Снял крепление с заслонки, вытянул до упора, резко отпустил и он ушел внутрь оплетки еще на 2см.! от того положения, на котором застревал. Так и поехал проверять. Обороты в норме - при плавном разгоне переключаются на 1400-1600об/мин. Теперь замеряю расход и на днях полезу искать причину застревания на коробке. |
|
|
|