|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Написано ПО РУССКИ (я писал) красным по желтенькому: (новый параграф) Тестирование (до 91 года) http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/cps.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
В любом случае, датчик я заменил. Но вот вопросы остались... Почему электронный блок выдает такую странную форму сигнала? Кто "подмагничивает" катушку? Что именно мы измеряем предложенным выше способом(больше 10КОм)? Выходной транзитор электронной схемы? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
После 1991 TTL уровень. Диаграммы выше. До 1991 датчик с оплеткой(экраном),10КОм проверка на "утечки" сигнальных с оплеткой. Диаграмма ниже,которую ты выдернул. Читай внимательней. Никто катушку не намагничивает.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |