JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 20:06   #1
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 20:29   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 20:35   #3
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?

у тебя меньше 3 кГс/см2... Главное чтобы меньше 1,4 кГс/см2 не было. И больше 6 кГс/см2. Так что НЕ ПАРЬСЯ, все ок.... Главное чтобы стрелки не ложились влево и вправо. Тогда либо датчик давления масла умер либо давление пропало. у тебя все ОК
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 20:45   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

всё, спасибо :) этого простейшего
Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
у тебя все ОК
мне достаточно. ещё раз спасибо
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 11:27   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) - холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси - это что то слишком мало как и 20 пси
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2011, 10:16   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) - холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси - это что то слишком мало как и 20 пси
ну если на шкале, а кг - то у меня наверное идеальное давление. чуть-чуть до 3-х не хватает. 40 пси (2.87 кг).
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2011, 18:58   #7
Дени-Сыч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 247
Возраст: 47
Сообщений: 14
По умолчанию

спасибо за копипаст из инструкции по эксплуатации,у меня она есть на русском тоже
Меня датчик не особо волнует если честно,и как я писал выше меня волнует жор масла.Хотелось бы понять,я даже задавал выше такой вопрос.Какой расход на этих движках считается нормальным и к какому ремонту ведут мои симптомы.
Дени-Сыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->